Fiat Doblo 1.3 jtd

  • 5 Ответов
  • 5094 Просмотров
*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Fiat Doblo 1.3 jtd
« : 07 Сентября 2012, 01:38:26 »
Приветствую всех.Тут недавно делали Fiat Doblo 1.3  jtd  2005  форсуснки 0 ... ... 183.так вот есть несколько вопросов по нему,также обещал одному человеку показать как пользоваться осцилом,решил выложить сдесь, так сказать для общего развития всем.Вообщем приезжает,дым сизый,мотор колотит,второй раз поменял прогоревшие поршня.что получилось.Подключаю КТС,корекции зашкаливают,попутно делаю анализ,это снимается сигнал коленвала,делается синхра,в частном случае индукционный датчик просто ложится возле первой форсунки,сигнала достаточно,можно синхронезироваться и по импольсу форсунки,но мне удобней индукционным.чувствительности хватает синхронезироваться с насос форсунками через пластиковую крышку.....Виидим такой сигнал,делаем анализ,впринципе всё подписал,третий выпадает,хотя компресия гуд.это видно по конуц анализа,когда выключаетсязажигание,и уже не смесь толкает цилиндр,а воздух толкает его,т.е видим фактическое сопротивление каждого цилиндра,его личный вклад.Сам тест,заводиш,холостые.до трех тысяч.холостые.до 3-х,глушиш с открытой дросельной,изобрел его Андрей Шульгин,за что ему большое спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
На анализе видно что выподает 3 цилиндр.хотя компресия относительная Гуд,оказалось на нем стоял месовский распылитель с 2,7.Впринципе всё подписал,после ремонта форсунок,мотор работал ровно,но корекциии??????Сделал анализ мотору вроде полегчало,но корекции шкалят,обратил внимание что корекции начинают лезть после перегазовки,на холостых дыма нет,а при перегазовке всё кк в тумане,уже начал думать про метки,думаю может шайбы не те по форсунками.короче голову поломали,аказалось проблемма  втурбине,ось ходуном ходила,масло подкидывало в цилиндры,вот корекции и ползли.

Добавлено спустя некоторое время 
Ссылка   http://www.fayloobmennik.net/2176790
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2012, 02:10:22 от Petyanya »

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Fiat Doblo 1.3 jtd
« Reply #1 : 07 Сентября 2012, 06:50:47 »
Примерно такая же картина только неДобло а Стило 1.9 ,человек приехал с приговореным мотором-капиталка ,уже и кольца взял,тем более пробег 200.000.Апри полной диагностике вылезла турба убитая в какашку,с песком на холодной стороне.Компресия в мин.допуске,на хол.запуск идеальный.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Fiat Doblo 1.3 jtd
« Reply #2 : 07 Сентября 2012, 08:52:12 »
Приветствую всех.Тут недавно делали Fiat Doblo 1.3  jtd  2005  форсуснки 0 ... ... 183.так вот есть несколько вопросов по нему,также обещал одному человеку показать как пользоваться осцилом,решил выложить сдесь, так сказать для общего развития всем.Вообщем приезжает,дым сизый,мотор колотит,второй раз поменял прогоревшие поршня.что получилось.Подключаю КТС,корекции зашкаливают,попутно делаю анализ,это снимается сигнал коленвала,делается синхра,в частном случае индукционный датчик просто ложится возле первой форсунки,сигнала достаточно,можно синхронезироваться и по импольсу форсунки,но мне удобней индукционным.чувствительности хватает синхронезироваться с насос форсунками через пластиковую крышку.....Виидим такой сигнал,делаем анализ,впринципе всё подписал,третий выпадает,хотя компресия гуд.это видно по конуц анализа,когда выключаетсязажигание,и уже не смесь толкает цилиндр,а воздух толкает его,т.е видим фактическое сопротивление каждого цилиндра,его личный вклад.Сам тест,заводиш,холостые.до трех тысяч.холостые.до 3-х,глушиш с открытой дросельной,изобрел его Андрей Шульгин,за что ему большое спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
На анализе видно что выподает 3 цилиндр.хотя компресия относительная Гуд,оказалось на нем стоял месовский распылитель с 2,7.Впринципе всё подписал,после ремонта форсунок,мотор работал ровно,но корекциии??????Сделал анализ мотору вроде полегчало,но корекции шкалят,обратил внимание что корекции начинают лезть после перегазовки,на холостых дыма нет,а при перегазовке всё кк в тумане,уже начал думать про метки,думаю может шайбы не те по форсунками.короче голову поломали,аказалось проблемма  втурбине,ось ходуном ходила,масло подкидывало в цилиндры,вот корекции и ползли.

Добавлено спустя некоторое время 
Ссылка   http://www.fayloobmennik.net/2176790

Столько информации что я и не понял в чем проблема... ???, если в корекции, то поменяй местами форсунки первого и третьего цилиндра, если корекция потянется за форсунками ркмонтируй форсунки, если останется на месте смотри движок.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Fiat Doblo 1.3 jtd
« Reply #3 : 07 Сентября 2012, 11:14:32 »
По существу уже нет вопросов,турбина под замену и всё поедет.Просто я хотел показать,как можно делать машины не только с помощью сканера....Конкретно в этом случае.По тест плану до ремонта видно что на холостых третий цилиндр наливает нормально,т.е по форсунке на холостых проблемм быть не должно,а на анализе видно,что третий косячит,вывод компресия?Но мы видим на анализе что третий по компресии нормально отрабатывает,а цилиндр на холостых и при разгоне выпадает,в итоге там стоял мерсовский распылитель.......Дальше отремонтировали форсунки,тест план выложить не могу,сканера нет,форсунки гуд,компресия гуд,мотор работает ровно,корекции зашкаливают,предположение было что я ошибся,и всё-таки есть косяк по компресии,но потом просто поочередно,снял разьёмы с форсунок на холостых,все цилиндры отреагировали одинаково,думай что хочеш,форсунки прописанны правильно,попробовал скинуть самонастраивающиеся компоненты,корекции ещё ухудшились,а при перегазовке дым белый,почти пеленой......Вот и думай,компресия есть,мотор только перебран,форсунки отремонтированны,метки не стоят?????нашол синхру колена и распреда в Еситронике,снял коленвал с распредом с подопытного,расхождение 4.2гр,естественный износ цепи,зуб обычно 12-14гр, вот и полез в турбину,а там хвостовик как собачьи уши,вот масло кидало в цилиндры,и корекции поэтому и ползли.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: Fiat Doblo 1.3 jtd
« Reply #4 : 07 Сентября 2012, 11:36:07 »
и полез в турбину,а там хвостовик как собачьи уши,вот масло кидало в цилиндры,и корекции поэтому и ползли.
спасибо, очень полезный опыт!

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Re: Fiat Doblo 1.3 jtd
« Reply #5 : 07 Сентября 2012, 16:18:23 »
Если интересно могу продолжить,сегодняшний день  Кия Сорента  долгий запуск,подтраивание,корекции не ахти,сделал анализ.видно компресия присутствует,надо делать форсунки,на следующей неделе буду снимать.