День памяти Олега Борисовича Прокофьева (aka YKT)

  • 8 Ответов
  • 5780 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
    В этот день три года назад в аварии погиб наш коллега, активнейший участник форума, Олег Прокофьев. Современный кулибин, полный самоучка с иногда отрывочными, во многом очень серьёзными знаниями в самых разных областях техники. Собственно  для меня, его начальные работы по диагностике и ремонту моторов 4JX1 стали школой. Именно его придумку проверки насос-форсунок этого мотора мы повторили через 3 года. Масса его решений была сделана "на коленке", но не открою секрета, что все начальные инженерные и научные задумки делались тоже "на коленке". Так жизнь устроена.
    Он постоянно чем-то был увлечен. То хитрая АКПП попалась - разобраться надо, то "покатушку" к соревнованиям подготовить надо, то решил на дизеле посоревноваться с какой-то крутой бензинкой.....страшно жаль потерю старого форума.....его сообщения, пусть на кошмарном русском языке, читать было очень интересно.
    Он был очень щедр на помощь. Делился опытом открыто, доброжелательно......
     Сорок два года - самый расцвет сил и возможностей......но столько ему оказалось отмеряно.
     Все кто помнит его, помяните Олега сегодня,  кто свечкой, кто стопкой, кто просто мыслью доброй. Вечная Память ему!

Это его краткая автобиография, написанная им когда-то и сохранившаяся у меня. Даже просто такая сухая вытяжка и то очень интересно читается как и сколько за свои 42 года человек успел.

Прокофьев Олег Борисович 1964г , родом из Молдавии, деды из Воронежа(Как тот негр из Саратова)
Женат 4 детей
Ремонт машин больше диагноз чем профессия.
Образование не оконченное много раз поступал но все РУССКИЙ ПИСМЕНЫЙ ПОДВОДИТ , кроме финансового колледжа при Анкориджском универе.
Стаж работы столько сколько себя помню, отец постоянно таскал на работу с собой.
Первая травма на поизводстве в 6 лет шлепнулся с МАЗа при установке на ЯМЗ 206 насос-форсунок(и ничего )
Все высшие разряды профессий -медник , аккумуляторщик , топливщик, моторист, инструментальщик, автоэлектрик, гидравлик. 
У отца тоже самое + он работал начальником АРМА, где работал я, возможности экспериментировать и право на ошибку это большое дело.
За что ему огромное спасибо!
Ремонтировали краны КАТО, ЯНВАРЦЫ, БЕЛАЗЫ погрузчики ТОЕТЫ и всякая погрузочная техника, даже плавкраны и пароходы.
Всю молодость провел за книгами , сейчас смешно а ведь первые книги про топливную и гидравлику просто записывал на магнитофон и заучивал как попугай , много терминов технических не понимал, надеясь потом разберемся, и разобрался.
Постоянно убеждаюсь, чем больше я читаю и узнаю , понимаю что сколько я еще не знаю. Стараюсь не собрать как можно больше информации а развивать способность быстро переобучаться. Так в Израиле детишек в школе учат.
Времени не хватает, но когда все таки нахожу , перечитываю Карнеги , Цицирона, Фрейда, Хабарда, Евангелие. Остальные книги технического порядка и Интернет.
Рабочий стаж с 14 лет КИПиА и далее армия Казахстан войска ПВО.
Потом покорение севера Усть Куйга (У ЧЕРТА НА КУЛИЧКАХ) , и с 90х Якутск.
Основные направления интересов триботехника , гидравлика , механика, немного электроники на уровне транзисторов застопорился. Спешно пытаюсь наверстывать компьютеры, вижу что без них отстаю сильно.
В данный момент с 1995 своя мастерская по ремонту АКПП, дизельная и прочая аппаратура типа KE JETRONIK  вперемешку с газом LOB EKO не вопрос, ремонт двигателей всякие интересные штучки.
Сам уже почти не работаю больше надзиратель .
10 человек + практиканты (ГАДЫ и вредители)
В очень скором будущем перебираюсь в Москву, в район Дмитрова наверно, или рублевку пока не решил. Вырос из штанишек роста нет.
В 1991 поставил себе цель к 30 годам заработать 1000000$ побывать на Клондайке
, Дежка Лондона начитался в детстве и побывал и заработал. Общение с богатыми людьми кроме рвоты ничего хорошего, козлятина. Все низменные чувства наизнанку вывернуты .  Вернулся к любимому делу, и не жалею .
Кайф испытываю от отгадывания ребусов технических, ведь самые лучшие инженерные умы изобретают эту технику .
Клиентов ненавижу но соблюдаю этикет к ихним машинам не допускаю никаких вольностей, они для меня творения.
Дело свое люблю , и очень жаль не хватает денег на всякие прожекты и цацки, придется вернутся к зарабатыванию денег для поддержания своего дела.
Есть желание поучаствовать в разработке отечественной АКПП и диз топ , много наработок в этой области.
Интернет открыл огромные возможности и дал возможность общаться с технически грамотными и интересными людьми , за что ему огромное спасибо.
Делаю свои первые шаги в сайто строительстве , своими руками.
http://akppmaster.ru/
dieselirk прав что нелегкое это дело много времени отнимает ,но буду стараться .
Как говаривала бабушка терпенье и труд все перетрут.
И вам спасибо что дочитали до конца всю мою болтовню.



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
не знаю как он "выдавил" из себя это "творение" - автобиографию :-), где все написано легко, точно и грамматически грамотно. Но когда читал его сообщения на технические темы, то это было целая проблема понять, что он хотел сказать. Речь даже не о грамматических ошибках, которых было полно, а об изложении сути - полная путаница и неразбериха. Когда же я догадывался о чем идет речь, то понимал, что идеи действительно блестящие с технической и инженерной точки зрения. Просто балдел от его идей, которые значительно опережали то время. Общались с ним в основном через интернет, иногда по телефону. Когда встретились очно (он заезжал ко мне по дороге в путешествие на джипах в Монголию), то оставил сложное впечатление. По человеческим качествам - превосходный друг и товарищ, по профессиональным - в том момент я его не совсем понял. Позднее осознал, что именно он был прав по одной теме.
   К кулибиным у меня достаточно противоречивое отношение. С одной стороны, у большинства в сознании при произнесении этого слова к человеку возникает отношение, как если бы кто-то занимался полной глупостью и ненужным никому. У меня такое же отношение к большинству таких самодельщиков.
   Но только не в данном случае. Олег был КУЛИБИНЫМ именно с большой буквы. Потрясающий специалист, человек!
   Разговаривал с ним за несколько дней до его гибели. Когда узнал по телефону о смерти - не поверил, был просто потрясен.
   Когда смерть отрывает от нас хороших людей - жалко до слез. Когда отрывает таких людей как Олег - просто нет слов, непонятна сама идиотская ситуация и почему она случилась именно с ним. Почему именно его?
   Говорят, что незаменимых людей не бывает. Может быть это и так, но его явно не хватает и сейчас среди нас.
   Вечная память ему!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Речь даже не о грамматических ошибках, которых было полно, а об изложении сути - полная путаница и неразбериха. Когда же я догадывался о чем идет речь, то понимал, что идеи действительно блестящие с технической и инженерной точки зрения.
 Вот это Ты здорово подметил, Владимир Анатольевич! Мне не удалось правильно поставить акцент на этой мысли. Ведь действительно, у Олега были большие проблемы с родным языком и понять его было мучительно сложно, но когда его идеи доходили до сознания, то просто удивляли своей изящностью.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Шесть лет сегодня. Как время летит. Помяните, кто знал его.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Биография что надо, уважаю. Настоящий мужик и профессионал. Вечная ему память.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
До сих пор, чуть ли не каждый день использую одну из его идей. Естественно, что доработал, модернизировал ее, но сама идея его. Когда он узнал, как была модернизирована его идея, он сам был крайне удивлен.
   Но сама идея - его. И я благодарен ему.
У меня просьба, если кто-либо знает адрес или телефон его жены или родственников - дайте знать, пожалуйста.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Я конечно не застал пообщаться с Олегом Борисовичем, но почитав биографию и сразу проникся симпатиями к этому человеку. Поскольку сам и автомобилист и автоэлектрик и аккумуляторщик и топливщик да и большой любитель поизобретать. Жаль что такие люди так преждевременно уходят из жизни. Светлая память :'(