вопрос по есотес 1.3 CDTI

  • 14 Ответов
  • 38917 Просмотров
*

serbar98

  • Гость
вопрос по есотес 1.3 CDTI
« : 06 Декабря 2010, 21:04:10 »
Уважаемые форумчане! Знаю что здесь много толковых людей по дизелям, не раз помогавшим своими советами, и по этому у меня вопрос по Опель Combo Tour 1.3 CDTI  (двигатель ecotec 1.3 CDTI) пробег  75 т. км.
Подскажите пож- та, что за зверь? насколько прихотливы или не прихотливы такие двигатели в наших условиях? Есть ли слабые места? как я понимаю это коммон рейл с турбиной и цеповым приводом ГРМ. Хочу приобрести такой автомобиль, но хочется понять что это за двигатель и чего ожидать в дальнейшей эксплуатации.
Заранее спасибо за ответ!:)

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #1 : 06 Декабря 2010, 23:17:28 »
У нас на Сто две машинки обслуживаются более 1года. Полет обеих нормальный,клиенты авто довольны. Хотя конечно это не статистика. С уважением.

*

serbar98

  • Гость
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #2 : 06 Декабря 2010, 23:20:10 »
спасибо, буду еще ждать комментариев :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #3 : 07 Декабря 2010, 10:22:19 »
Цепь менять через 100 т.км. имели обрывы на 120-150.
Масляный фильтр вщелкивается в крышку усиками для удобства монтажа в корпус. Был случай, когда усик отвалился и попал в основную масляную магистраль, перекрыв доступ масла в головку блока. Фантастически не нравится система слива масла из корпуса фильтра в картер при замене. На своей машине я бы ликвидировал это "удобство" - слишком много подлостей оно таит. Для замены цепи нужны специальные приспособления, без них не заменить. При этом для 5 и 6 ступенчатых КПП фиксаторы КВ разные.КВ фиксируется через колокол КПП и отверстие всего 4 или 5 мм. На 5 и 6 ступенчатых находится в разных местах и найти сразу сложно. В целом мотор хороший. При обрыве цепи ломает очень хлипкие коромысла, а клапаны не страдают. По крайней мере, пока не страдали....

*

serbar98

  • Гость
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #4 : 07 Декабря 2010, 10:34:09 »
Александр Юрьевич, спасибо! ситуация понемногу начинает проясняться.. :)

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #5 : 07 Декабря 2010, 12:38:16 »
Цепь менять через 100 т.км. имели обрывы на 120-150.
...
Если там с завода ставят такие же цепи, как и на бензиновые моторы пр-ва Sachs, то ей путь только на велосипед, тянутся как заразы, естественно, и в оригинале придёт такая же, ставить только IWIS (или SWAG, там упакован тот же IWIS) и будет долгое счастье, во всяком случае, с цепью.
 Здесь http://www.corsa-club.net/forum/index.php есть человек под ником mega sash, у него Corsa C 1.3CDTI он сам из Питера, может найдешь его контакты и пообщаешься о впечатлениях в целом

*

serbar98

  • Гость
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #6 : 07 Декабря 2010, 18:13:02 »
autotir спасибо! это очень полезная информация, буду иметь в виду.

*

mega_sash

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • СПб
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #7 : 04 Августа 2011, 15:13:35 »
вот не ожидал здесь свое имя встретить :)
прочитал опус про компрессию, возник вопрос, для вигателя Z13 степень сжатия равна 18, в тисе допустимая компрессия 22-28, но как обьяснить коэф. сжатия 1,4, максимум получится сжать до 25,2
в новых движках A13 степень сжатия еще меньше 16

*

batyamg

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Rushian Federation, Bryansk
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #8 : 01 Декабря 2011, 22:24:14 »
Добрый день, являюсь обладателем Опеля с этим движком, подскажите пожалуйста возможно ли поменять комплект привода ГРМ без спец инструмента ( http://car-tool.ru/catalog/opel-tools/opel-1357/).
Не хочется отдавать авто в чужие руки, кто сам занимается ремонтом меня понимает.
Есть ли хоть какой нибудь мануал по ремонту этого двигателя?

*

mega_sash

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • СПб
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #9 : 01 Декабря 2011, 23:07:18 »
без этого инструмента не выставить грм, это фиксаторы распредвалов и коленвала, размеры могу дать
информация по ремонту есть в тисе, спрашивай чего конкретно интересует

*

opel

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Белорусь
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #10 : 13 Марта 2012, 20:15:24 »
астра седан 1.3 машинка зверь брал новую. 140т пробег цепь менял сам. процесс трудоемкий
но поменял бес спец инструмента. если руки из нужного места ничего сложного. если интересно могу описать подробно.

*

Roma33

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Брянск
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #11 : 13 Марта 2012, 20:24:58 »

 если интересно могу описать подробно.
Конечно интересно, а если еще и фото есть то вообще прекрасно.

*

opel

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Белорусь
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #12 : 13 Марта 2012, 22:01:06 »
фото жаль нету. процесс таков. ставим домкрат под подушку промежуточного подшипника на валу, снимаем корпус воздушного фильтра (один болт), подушку двигателя (3 болта на кузове 4 на двигателе вроде а 15), сливаем масло охлаждающую жидкость, снимаем ремень генератора, натежитель водяную помпу (4 болта на 10),откручиваем шкив на кв (4 болта на 13 иначе не снять крышку цепи), откручиваем винт шестигранный на кв предварительно включив 5-ю передачу и зафиксировав педаль тормоза(особенность резьба левая) снимаем масленый охладитель (4 болта), откручиваем 3 болта на 13 от турбины (чтобы снять катализатор), откручиваем защиту маховика (4 болта на 13 2 болта шестигранник наружный), поддон доступен откручиваем 13 болтов 2 гайки на 10, срезаем поддон он на клее герметике, откручиваем крышку цепи болты тоже на 10 не помню сколько, цепь доступна. Клапанную крышку не снимал посчитал лишним. откручиваем верхнюю шестерню, фиксируем натежитель, откручиваем успокоитель и направляющую снимаем. собираем в обратном порядке. насчет меток коробка 6-ти ступка отверстие 5мм (любой шток) на куполе возле датчика положения кв крутим по часовой фиксируем. на клапанной крышке выкручиваем заглушку (берем зеркальце и фонарик любой) крутим обнаруживаем выемку в виде квадратика  зажимаем шестерни вот и все метки ( для достоверности поршни должны быть в середине, если снять масленый отражатель будет видно) когда все собрано проверяем еще раз совместимость меток  крутим кВ по часов ай 4 или 8 тактов встречи не произошло потом снимаем топливный шланг в канистру, крутим стартером все ок ставим шланг на место по ключу все шепчет. На словах много на деле быстрее.  Вроде все, если вопросы  пишите. Удачи.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 22:19:32 от opel »

*

Roma33

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Брянск
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #13 : 13 Марта 2012, 22:07:06 »
Спасибо!

*

Dikinsonik

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Беларусь
Re: вопрос по есотес 1.3 CDTI
« Reply #14 : 30 Июля 2012, 23:59:51 »
opel,какую цепь лучше покупать,какой фирмы? И можно ли как то связаться с тобой?