renault master 2.5dci G9U

  • 4 Ответов
  • 6565 Просмотров
*

vital75

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • украина
renault master 2.5dci G9U
« : 15 Июля 2012, 20:27:26 »
пришли ремонтные шатунные вкладыши фирмы NE.4-маркировка (U) 4-(L).по цвету(темный стальной цвет) усилинные это (L).но хотелось бы подтверждения.перерыл весь инэт-ничего не нашел.подскажите пожалуйста

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: renault master 2.5dci G9U
« Reply #1 : 16 Июля 2012, 08:27:25 »
Никогда не встречал такого производителя. Сфотографируйте упаковку и  все маркировки, набитые на вкладыше. По уму, там должны стоять спуттер вкладыши (кстати, озвучте цену своих - поможет делу). У спуттер вкладышей верхняя половина более светлая, нижняя более темная (это для шатунов, для корней - наоборот)

*

vital75

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • украина
Re: renault master 2.5dci G9U
« Reply #2 : 16 Июля 2012, 12:48:36 »
сейчас нет возможности сделать хорошие фото.на коробке-NPR EUROPE  61-3859-25. на вкладышах-светлый-1CD  NE  3859  U  0,25.  /темный-1CD  NE  3859  L  0,25.цена 42 евро

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9412
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: renault master 2.5dci G9U
« Reply #3 : 16 Июля 2012, 21:07:29 »
Ну так-то немного понятнее, но..... Nippon Piston Ring,  позднее SM и еще позднее  NPR Turope никогда вкладышей не делала. Их специфика - поршневые кольца и это, наверное, лучшие кольца в мире. Возможно они стали паковать чужие вкладыши, но для того, чтобы опознать "чужака" нужны фотки клейм на вкладышах, и то не факт, что опознается...
Справка:
   
NPR of EUROPE

Компания NPR of EUROPE (ранее — SM, Schottle Motorenteile GmbH) работает с 1973 года в качестве партнера японской фирмы-производителя поршневых колец NPR. Компания делает доступными передовые технологии NPR в области поршневых колец для европейского производства. Благодаря компетентности и новым разработкам, надежной логистике и высокому качеству продукции компания превратилась в поставщика на конвейер заводов многих известных фирм-производителей автомобилей, таких, как Mercedes Benz и KHD.
в 2005 году компании NPR и SM объединились, и с тех пор единственное, чего им не доставало, это единого внешнего стиля. С 2008 года компании совместно под одним именем и с новым логотипом смотрят в будущее, которое видится им динамичным и новаторским. И появление единого стиля они считают, безусловно, сенсацией.
С 1 апреля 2008 года продукция NPR of EUROPE имеет новую упаковку. Единственное, что остается неизменным - высокое стандарты защиты от контрафакта.
Фирма Nippon Piston Ring (NPR) была создана в 1931 - 1934 годах в Японии и, как следует из названия, занималась исключительно изготовлением поршневых колец. Впрочем, и сейчас их доля среди всех деталей двигателя, производимых заводами NPR, составляет 46%. Самые крупные акционеры NPR - Nissan и Toyota. В Японии у NPR расположены шесть заводов, один - в США.
NPR поставляет детали на конвейеры всех японских моторостроителей. В Европе наиболее крупными конвейерными покупателями колец NPR являются Mercedes-Benz и Mahle. Реализацией поршневых колец на европейском рынке после реорганизации компании Schottle Motorenteile GmbH занимается подразделение NPR of EUROPE, расположенное в Tamm, Германия.
Большим признанием пользуются разработки компании NPR в области материалов для компрессионных колец. На сегодняшний день конструкторы двигателей всё чаще предпочитают использовать сталь в качестве материала для производства компрессионных поршневых колец в бензиновых и дизельных двигателях.
Относительно низкая высота стального кольца по оси позволяет размещать его ещё плотнее к корпусу поршня - таким образом достигается снижение выбросов выхлопных газов. Применение стали также позволяет сократить радиальную толщину колец. Благодаря этому, существенно облегчённое стальное кольцо способно лучше уплотнять кольцевую канавку, причём упругость стального кольца по отношению к кольцу из чугуна значительно выше, и стальное кольцо, таким образом, лучше приспособлено к неидеально круглой форме цилиндра и способствует понижению расхода масла.
Компрессионные кольца из стали гарантируют собой устойчивость к продольной деформации, прочность и ограничивают усталость материала, у них меньше износ кромок и меньше износ кольцевых выточек на самом поршне.



*

vital75

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • украина
Re: renault master 2.5dci G9U
« Reply #4 : 17 Июля 2012, 01:13:30 »
спасибо за ответ.вроде разобрался-U(up)-верхний  L(lower)-нижний