Я там писал ещё (в начале), про помутнение топлива.? С какой вероятностью оно связано с выходом из строя форсунки?
Небольшое кол-во газов попадает в НФ из цилиндра даже когда всё исправно - это нормально.
Если же давление топлива в плите низкое, идёт солярка с воздухом или НФ изношена, то поступление газов в НФ увеличивается на порядки. Ведь по сути, форсунки соляркой во время рабочего хода запираются. При работе движка такое поступление газов в НФ отлично слышно - ни с чем не спутаешь. Итог - экспресс кончина НФ.
Поэтому, писали уже - нужно проверить обратку на предмет газов в ней.
Форсунки без диагнозы по одной отключать затруднительно - каждый раз разбирать, а потом ещё их и регулировать ведь придётся. Но если есть горячее желание, то можно, конечно.
А так то согласен с k0ldun, что лучше родными тестами и информацией пользоваться. Я то думал, что на Сканию информации нет, раз ТС не нашёл.
Кстати, у ISX в топливной плите клапан на 250 psi стоит, т.е. на 17 атм. И аварийный перед фильтром на 320 psi, т.е. на 21.8 атм. На исправном движке на средних оборотах давление порядка 270 psi там обычно, с разбросом около 20 psi (амплитуда). А на Скании как?