NissanPrimera 2.D turbo 97 г.в.Скажите как обслужить.Спаcибо!

• 8 Ответов
  • 2894 Просмотров
*

Alexey

• Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Истра
Купил Ниссан Примера 2000см3 турбо-дизель, год вып. 1997. На спидометре 230000, но реально думаю не меньше 350000 (руль сильно сзади обтёрт, да и так видно что машина не 230 тыс. прошла)На дизеле первый раз ездить буду, в дизелях я чайник. Подскажите плиз, что мне необходимо сделать в первую очередь с двигателем, чтоб он служил верой и правдой(замена масла и фильтров не в счёт). Может порекомендуете что-нибудь полезное. Может на диагностику двигателя какую заехать? Спасибо всем за полезные ответы!

*

Statoo

• Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Купил Ниссан Примера 2000см3 турбо-дизель..... замена масла и фильтров не в счёт.....

Хорошее масло для дизеля это одно из правельных решений. Как вариант ком диагностика при ТО, если запуск и работа хорошая и при ТО не выявят недостатков- просто владеть авто.

*

Валерий Алекс

• Гость
Заправлять качественным топливом. Половина проблем в дизеле от халявной солярки.

*

Alexey

• Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Истра
Спасибо за ответ. Предыдущий хозяин лил "Лайки Моли" синтетику для дизеля. Мне только его лить можно? Или есть варианты чуть подешевле и без плохих последствий на двигатель?
Есть ли смысл летом одно масло лить, а зимой другое? Живу в Моск области, путешествую много(всего езжу 60000 км в год). Самое дешёвое лить не хочу, посоветуйте есть ли смысл оставить "Лайки Моли" или какую-то золотую середину поискать? Или же "Лайки Моли" - это вообще средний, не самый лучший вариант? Подскажите. Спасибо. 

*

автомаг

• Ветеран
  • 560
  • 47
    • рязань
Ищи реального квалифицированного специалиста и консультируйся и ремонтируйся  у него Проконсультируйся о замене ремня  и всего сопутствующего в ГРМ

*

bizon

• Ветеран
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс