NissanPrimera 2.D turbo 97 г.в.Скажите как обслужить.Спаcибо!

  • 8 Ответов
  • 2894 Просмотров
*

Alexey

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Истра
Купил Ниссан Примера 2000см3 турбо-дизель, год вып. 1997. На спидометре 230000, но реально думаю не меньше 350000 (руль сильно сзади обтёрт, да и так видно что машина не 230 тыс. прошла)На дизеле первый раз ездить буду, в дизелях я чайник. Подскажите плиз, что мне необходимо сделать в первую очередь с двигателем, чтоб он служил верой и правдой(замена масла и фильтров не в счёт). Может порекомендуете что-нибудь полезное. Может на диагностику двигателя какую заехать? Спасибо всем за полезные ответы!

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Купил Ниссан Примера 2000см3 турбо-дизель..... замена масла и фильтров не в счёт.....

Хорошее масло для дизеля это одно из правельных решений. Как вариант ком диагностика при ТО, если запуск и работа хорошая и при ТО не выявят недостатков- просто владеть авто.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Заправлять качественным топливом. Половина проблем в дизеле от халявной солярки.

*

Alexey

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Истра
Спасибо за ответ. Предыдущий хозяин лил "Лайки Моли" синтетику для дизеля. Мне только его лить можно? Или есть варианты чуть подешевле и без плохих последствий на двигатель?
Есть ли смысл летом одно масло лить, а зимой другое? Живу в Моск области, путешествую много(всего езжу 60000 км в год). Самое дешёвое лить не хочу, посоветуйте есть ли смысл оставить "Лайки Моли" или какую-то золотую середину поискать? Или же "Лайки Моли" - это вообще средний, не самый лучший вариант? Подскажите. Спасибо. 

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Ищи реального квалифицированного специалиста и консультируйся и ремонтируйся  у него Проконсультируйся о замене ремня  и всего сопутствующего в ГРМ

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Ищи реального квалифицированного специалиста и консультируйся и ремонтируйся  у него Проконсультируйся о замене ремня  и всего сопутствующего в ГРМ
Правильно! Если не известен срок замены ремня, то его менять в первую очередь.

*

Alexey

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Истра
Вот какая штука - при запуске двигателя, когда начинает схватывать, если не нажать чуть-чуть педаль газа, то двигатель не заводится, или заведётся, 2-3 раза дёргнется и глохнет. Подскажите как быть? Спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Исправный дизель запускается взрывом. Завелся-заглох это уже признак проблем. Почитайте FAQ про картерные газы ( там есть две статьи про это) - это первый и очень надежный способ оценить общую изношенность двигателя и сделать это можно дома.
Затем необходимо выяснить нет ли подсоса воздуха в топливную систему - об этом опять же в FAQ.
И наконец выяснить исправность системы предпускового подогрева.
Нужны токовые клещи или амперметр на ток 25 ампер. Поочередно отключаете по одной свече (выкручивать свечи не обязательно) и подключаете ее к аккумулятору через амперметр и смотрите какой ток она потребляет. Измерение производить в течении 20 секунд. Смотреть нужно начальный ток и конечный. Если есть трудности с амперметром, можно выкрутить свечи и проверить их на воздухе подключением к аккумулятору, однако надо понимать , что с выкручиванием свечей случаются проблемы, правда с японцами редко. Затем восстанавливаете подключение всех свечей, присоединяете к свечной шинке контрольную лампочку или тестер и смотрите сколько времени подается питание на свечи после включения зажигания до момента погасания лампочки со спиралью на комбинации приборов и сколько времени подается питание на свечи после погасания лампочки со спиралью на комбинации приборов.
Все собранные данные выносите для обсуждения на форум.
Примечание: измерения на глазок не допустимы, используйте секундомер и измерительные приборы.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Понимание того что Вы делаете, знания, инструменты, опыт наживаются годами Реально оцените свои способности и возможности в кручении гаек