Реактивный самолет СССР времен...

  • 9 Ответов
  • 4206 Просмотров
*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Просмотр прошел двояко,неужели был в то время? http://www.youtube.com/watch?v=mJJirXbDF_I&feature=related

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Реактивный самолет СССР времен...
« Reply #1 : 23 Июля 2012, 00:30:51 »
Пошукайте в интернете книгу Шаврова , лучше него никто не дает историю Российского самолета...
В этом ролике перемешано все в одну кучу, например реальный летчик-испытатель Бахчиванджи (испытывающий самолет с ракетным!!! - не путать с реактивным) и не реализованный проект Бартини...
Первым серийным реактивным истребителем был все таки немецкий Мессершмидт, конец 44 года...
Правду сказали, Иосиф Сталин сделал многое для развития советского самолетостроения и это можно обмусоливать в ту или иную сторону, но ни в одной стране мира не было такой структуры, где одновременно разрабатывалось более 100 моделей самолетов , а в СССР это было - ОКБ...
Реально мы не смогли бы построить такой самолет тогда, просто не был создан двигатель на тот момент.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Реактивный самолет СССР времен...
« Reply #2 : 23 Июля 2012, 02:05:49 »
Все это очень сомнительно. Это если откинуть тот факт, что по большому счету все это смахивает на фантазии подростка.
О фактах. Ракетный двигатель на то время насколько я знаю не был достаточно развит. О таком вообще не думали. Откуда было браться самолету с таким двигателем - непонятно. У немцев наж\д ракетными двигателями работал Вернер Фон Браун, это благодаря ему американцы вышли в космос, и под его руководством они были в первый раз на луне. Он был передовиком ракетостроения, про Фау и Фау2 слышали думаю все. И по его руководством под конец войны велись разработки самолета с ракетными двигателями. У СССР ракетных технологий не было. Пока что не было. Самое главное, что заставляет меня думать, что это все фуфлогон, это фраза про то, как Королев в 43м году что-то там разработал. Я засомневался. Сомнения подтвердились в Википедии - Королев в 43 был все еще в ссылке. Так что вот вам и рассказы...
П.С. Колдун, я вам поражаюсь, эта усатая грузинская морда сгноила в лагерях элиту России, ученых, писателей, инженеров, военных офицеров, а вы тут восхищенные комменты пишете.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Реактивный самолет СССР времен...
« Reply #3 : 23 Июля 2012, 03:35:46 »
denni , никакого восхищения, вы просто неправильно меня поняли...
Историю авиации я знаю хорошо, наверное несколько лучше многих здесь присутствующих, ринувшихся в википедию искать факты, ракетный двигатель в те года был!!! но остановлюсь тут только на одном факте, а именно на ОКБ. В среде конструкторов практически единогласно считается, что факт организации ОКБ - опытного конструкторского бюро - иногда его называли ЦКБ, от слова центральное - очень сильно толкнул развитие советского авиастроения.
Что же это было? Туполев например называл это КБ не иначе как ШАРАГА , на самом деле это была практически тюрьма для инженеров-авиастроителей, свободой выхода там обладали еденицы, да и то далеко не первого уровня конструктора. В этой шараге проектировалось одновременно около 100 самолетов, работало огромное количество известнейших конструкторов, там они все перезнакомились, делились идеями, взаимно дополняли друг друга... Именно поэтому перед самой войной в СССР появилось несколько коллективов авиаконструкторов, известных всему миру и по сей день, а так же родилос несколько самолетов Победы или их прародителей - Туполев, Микоян, Лавочкин, Горбунов, Гудков, Яковлев, Петляков, Бартини... список огромен. И это в противовес королю истребителей Поликарпову, между прочим работавшему вне этого КБ.
Также огромен и список самолетов - ЛаГГ-3 , ТУ (много моделей, в том числе ТБ-3Ф, ТУ-4), ЛА-5, ИЛ-2, ПЕ-2 и 8 ....
Не надо забывать, что перед войной (вначале 30-х годов), у нас просто не было воздушного флота, его надо было быстро создать, показать же всему миру мы могли только самолеты-рекордсмены (Чкалов и его коллеги), а потом его надо было еще и построить, а это не только проекты, это еще и заводы, и моторы, и приборы, и ... на начало войны у нас даже не каждый самолет имел собственную рацию!!! кроме самого самолета нужен еще и экипаж, умеющий летать и воевать, так например чуть не провалился проект легендарного штурмовика ИЛ-2 , на котором могли что-то делать только преподаватели Киевской академии (в самом начале войны), нужны еще и аэродромы и ремонтная база... Многое, очень многое определил и ОСОАВИАХИМ, в последствии ДОСААФ...
Итак, создание огромного КБ, пусть даже и в форме тюрьмы, было шагом вперед в развитии советского самолетостроения, вынужденным шагом, который лично я не оправдываю, просто констатирую исторический факт. История нашей страны того периода изобилует такими примерами , но это наша история! ... возможно без этого не было бы и Победы...
(например в условиях секретности и разрозненности передушили бы наших конструкторов, как например произошло в ракетостроении, моторостроении, атомной физике и некоторых других).

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Реактивный самолет СССР времен...
« Reply #4 : 23 Июля 2012, 09:49:27 »
Многое ,из сказанного выше , написано в книге Леонида Кербера "С Туполевым в тюрьме и на воле".http://www.web-books.info/book/2304-s-tupolevym-v-tjurme-i-na-vole.-kerber.html
 Кербер работал заместителем Главного конструктора

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Реактивный самолет СССР времен...
« Reply #5 : 23 Июля 2012, 11:27:39 »
denni, не надо демагогию разводить! Были в Союзе ракетные самолеты и двигатели на ВОВ. Более того снаряд "катюши" как раз запускается ракетным двигателем. В добавок если посмотреть трезво на конец ВОВ то даже удивительно покажется чего-же Вену освободили раньше Праги. А просто рвались к месту производства ракет!! Не получилось, за то все что было сделано в Союзе по ракетным и реактивным технологиям собственные разработки.

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Реактивный самолет СССР времен...
« Reply #6 : 23 Июля 2012, 12:02:36 »
При чем тут демагогия? Я же написал - "насколько я знаю". Самолетов этих НА ВОВ точно не было - были только экспериментальные модели.
Рвались захватить, кстати, городок Пенемюнде, там было основное производсво ракет и площадка для испытаний.
Меня больше другое удивило - как это вы все ловко "не заметили" факта о разработках Королева в 43, когда он в лагере сидел. Лучше это прокомментируйте, патриоты великие.

Добавлено спустя некоторое время 
2 k0ldun.
Слава богу, отлегло (это я по поводу Сталина).
А вот по поводу Википедии зря ерничаете - там, в отличие от российских книг, всегда указан источник. И все равно никогда нельзя на 100% верить тому что там написано, но уровень доверия к Вики у меня гораздо выше, чем к советским/российским книгам, написанным непонятно кем, непонятно по чьему заказу и непонятно на каких фактах основанных...

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: Реактивный самолет СССР времен...
« Reply #7 : 23 Июля 2012, 12:45:19 »
...Рвались захватить, кстати, городок Пенемюнде, там было основное производсво ракет и площадка для испытаний....
Меня больше другое удивило - как это вы все ловко "не заметили" факта о разработках Королева в 43, когда он в лагере сидел. Лучше это прокомментируйте, патриоты великие....
Как я уже обратил ваше внимание в своем первом посту - ...там все свалено в кучу... именно это я пытался и сказать - опытные разработки, просто фантазии и реальные испытанные образцы - это как понимаете разные вещи, а в материале просто тупой замес...
Что касаемо Пенемюнде - там было много городков с похожим названием ХХХХ-мюнде , группа островов , там шла сборка и испытания, а вот собственно производство... Давайте читать литературу, в том числе и ВИКИ, и воспоминания фон-Брауна ... дело в том, что сам Браун, как и королев, был просто ГЕНЕРАЛЬНЫМ , а вот создавали саму ракету иные фамилии, моторы тоже, систему управления и наведения, топливо и прочее...

Добавлено спустя некоторое время 
2 k0ldun.Слава богу, отлегло (это я по поводу Сталина).А вот по поводу Википедии зря ерничаете - там, в отличие от российских книг, всегда указан источник. И все равно никогда нельзя на 100% верить тому что там написано, но уровень доверия к Вики у меня гораздо выше, чем к советским/российским книгам, написанным непонятно кем, непонятно по чьему заказу и непонятно на каких фактах основанных...
Про Вики я с вами согласен, именно поэтому я рекомендовал Шаврова, он не единственный, но весьма авторитетный, именно поэтому его труд был в загоне при коммунистах... Кроме всего есть труды Бартини, Тихомирова, Люлько и прочих авиа и моторо строителей...
Для понимания исторической правды надо начинать с Эсно Пельтри, потому как мечты, реализованные в металле, беруться из конкретных условий и реалий промышленности, науки и прочее. Простой пример - секретом создания и успешного применения реактивных снарядов Катюши было не что иное как ТОПЛИВО, хотя у немцев тоже был на вооружении шестиствольный реактивный миномет... кстати и фауст-патрон и оффен-роре, прообраз ручного противотанкового гранатомета РПГ-5 ...
« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 13:07:39 от k0ldun »

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Реактивный самолет СССР времен...
« Reply #8 : 23 Июля 2012, 13:37:36 »
смешно указывать википедию как аргумент на который можно ссылатся. Там столько бреда, говорил уже что человек на спор написал там статью заведомо неправильную, она несколько лет висела, сейчас уже не найду к сожалению, дал бы ссылку. Вы еще канал дискавери в качестве аргумента указывайте. Там показали что любую железку можно нагреть, водичкой остудить и она закаляется как надо. Типа взял гвоздь, сделал из него сверло, надоело сверло сделал напильник из этой же железяки, а потом снова гвоздь можно сделать.

Вот благодаря интернет образованию страна из самой умной в мире стала страной баранов, плюс реформа образования, ЕГ...


А про реактивные советские танки слышал кто-нибудь? а они были, танк с дополнительным реактивным двигателем, начал тонуть в болоте, включил и выбрался.   Не в войну конечно, позже

А шнекоход? вместо гусениц два винта как от мясорубки, полз везде. Только дальше опытных образцов не пошло, так что не удивлюсь если и самолет был

*

denni

  • Старожил
  • ****
  • 358
  • 7
    • Aachen, Deutschland - Рига, Латвия
Re: Реактивный самолет СССР времен...
« Reply #9 : 23 Июля 2012, 18:24:01 »
смешно указывать википедию как аргумент на который можно ссылатся. Там столько бреда, говорил уже что человек на спор написал там статью заведомо неправильную, она несколько лет висела, сейчас уже не найду к сожалению, дал бы ссылку.
Смешной. Вики источник плохой, а сам вообще никакого источника не указал.
А прежде чем выискивать недочеты образования у других, было бы неплохо сначала свое получить.

Добавлено спустя некоторое время 
Как я уже обратил ваше внимание в своем первом посту - ...там все свалено в кучу... именно это я пытался и сказать - опытные разработки, просто фантазии и реальные испытанные образцы - это как понимаете разные вещи, а в материале просто тупой замес...
Согласен