Датчик положения акселератора (Audi A6 2000 г.в. 2,5TDI)

  • 10 Ответов
  • 18493 Просмотров
*

kukoc

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Moscow
Господа дизелисты, подскажите, в чем может крыться проблема!

Вчера произошел непонятный казус - двигатель не с того ни с сего перешел в аварийный режим работы, т.е. обороты в районе 1100, на педаль газа никакой реакции. При этом на панели приборов мигает символ работы свечей предварительного накала. После остановки двигателя и повторного пуска вышеназванный символ не загорается и на холостых никаких отклонений не происходит, однако стоит ненамного нажать на акселератор - история повторяется. Сброс клемм с акккумулятора не помог. Пришлось в safe mode дотащиться до ближайшего сервиса.
Считывание ошибок показало следующее: 00777 Датчик положения акселератора G79 - неверный сигнал. После того, как ошибка была сброшена, возникла очередная: 17087 P0703 Неисправность цепи выключателя тормозного сигнала-F, причем после сбрасывания ошибки на педали не было ни малейшего нажатия. Однако, двигатель стал отзываться на педаль акселератора без перехода в аварийный режим и так в течение всего остатка вчерашнего дня. Единственный раз индикатор работы свечей предварительного накала замигал, когда я стоял на светофоре, но тут же потух при нажатиии на газ.

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан данный баг и чего стоит ожидать в дальнейшем?
Да, забыл упомянуть, что накануне стала глючить клима - кондиционер включается только в режиме рециркуляции воздуха. Не является ли все это звеньями одной цепи?
Заранее благодарен всем отозвавшимся!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6821
  • 1100
    • Калининград
начните с датчика педали тормоза(регулировка или замена)

*

kukoc

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Moscow
начните с датчика педали тормоза(регулировка или замена)

то есть правильно ли я понимаю, что датчик педали тормоза каким-то образом влияет на датчик положения акселератора?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4316
  • 563
    • Рига, Латвия
Неисправность цепи педали тормоза может  ограничивать работу двигателя, переводя его в аварийный режим. Проверяйте лампочки , предохранители, саму педаль тормоза

*

kukoc

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Moscow
Неисправность цепи педали тормоза может  ограничивать работу двигателя, переводя его в аварийный режим. Проверяйте лампочки , предохранители, саму педаль тормоза

Хорошо, проверю. Только вот непонятно, почему вначале была ошибка датчика положения акселератора и только потом, после сброса, неисправность цепи тормоза?

*

soon

  • Гость
Обычно мониторинг педали тормоза осуществляется двумя концевыми выключателями.Один из них отвечает за управление лампами стоп а второй дает сигнал на ЭБУ.Концевики должны работать синхронно.В ином случае начинает прописываться ошибка (мониторинг педали тормоза неправильный сигнал).Чемэто связано с датчиком педали газа сказать сложно,обычно я такого не встречал,но не исключено,что при определенной комбинации проблемы по педале тормоза ЭБУ будет переходить в аварийный режим.Особенно это касается когда не работают стопы автомобиля,так как это создает аварийную ситуацию.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2008, 22:48:23 от soon »

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
На Ауди с АКПП при включении зажигания сразу записывается ошибка по концевику педали тормоза. Если концевик исправен, то после первого нажатия педали ошибка автоматически стирается. И исчезает при этом с дисплея сканера.
По педали газа. Очень часто гниёт переходной разъём между датчиком педали газа и моторной косой.

*

kukoc

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Moscow
На Ауди с АКПП при включении зажигания сразу записывается ошибка по концевику педали тормоза. Если концевик исправен, то после первого нажатия педали ошибка автоматически стирается. И исчезает при этом с дисплея сканера.
По педали газа. Очень часто гниёт переходной разъём между датчиком педали газа и моторной косой.
Добрый день!
По тормозу - больше ошибка не возникала
По газу - после обильного ливня косяк повторился. Стирание ошибки ВАГКОМом не привел к результату - ошибка возникала повторно каждый раз при нажатии и висела до повторного стирания. Помогло времмя - видимо, подсохли разъемы и все прошло, как страшный сон.  Не подскажите ли, где искать разъемы, относящиеся к акселератору?

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Висит практически под  коробкой с блоком управления, которая находится под капотом слева. Из-за  плохого уплотнения коробка - кузов туда попадает вода и стекает по проводке прямо в разъем. Иногда лечится только соединением напрямую.

*

Тунгус

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Минск Белорусь
Подскажите пожалуйста как решить проблему.
Двигатель переходит в аварийный режим (Audi A4 1998 г.в. кватро 2,5TDI) мигают свечи накала и обороты 1100. Глушу двигатель, завожу- обороты 800-900, нажимаю на акселератор- проблема снова повторяется. Через некоторое время, часов так через 8-10, все работает нормально проблема сама собой пропадает. На диагностике был- все нормально. Заметил что такая ерунда во время сильного дождя. 

*

kukoc

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Moscow
да уж... много воды утекло с того времени, когда я опубликовал пост :) и много не утекло, которая осталась в коробе вашей машины за водоразделительным щитком. Скорее всего, забились дренажные отверстия, через которые вода покидает данное пространство. Снимайте пластиковую крышку (около лобового стекла), по моим предположениям там должна стоять вода, которая и попадает в разъем ЭБУ.