4D56

  • 6 Ответов
  • 3302 Просмотров
*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
4D56
« : 04 Июля 2012, 23:04:08 »
Господа, помогите разобраться.
Нужно восстановить двигатель
Двигатель Митсубиши 4D56 ориентировочно 1991г выпуска стоял на Паджеро,  ГБЦ под замену(уже возможно не родная).
Как определить нужную голову, есть ли какие нибудь приметы по которым можно идентифицировать  двигатель или ГБЦ.
Все что смог определить, это то, что у меня вариант ГБЦ с длинной  клапана 136 мм.
По каталогу АМС вроде как бы 908 512 похоже на нее.
Смущает, что намоей голове нет никаких информационных отверстий и самого прилива рядом с водяным патрубком например как здесь :






*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9414
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4D56
« Reply #1 : 04 Июля 2012, 23:24:47 »
Уменьшите фотографию - смотреть не удобно
Пометьте стрелкой о каком приливе ведете речь.
Однако по всей видимости вам безразлично какую голову заказывать, Главное. чтобы под Ваши форсунки и клапаны.

*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
Re: 4D56
« Reply #2 : 04 Июля 2012, 23:41:04 »
Цитировать
Уменьшите фотографию - смотреть не удобно
Пометьте стрелкой о каком приливе ведете речь.
Однако по всей видимости вам безразлично какую голову заказывать, Главное. чтобы под Ваши форсунки и клапаны.

Спасибо.

Но тему пока не закрываю.




*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: 4D56
« Reply #3 : 05 Июля 2012, 00:01:35 »
если не изменяет память , в АМСишном каталоге рядом с фотографией ГБЦ фигурирует и фотка поршня , собственно в паре с которым и "работает" ГБЦ.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: 4D56
« Reply #4 : 05 Июля 2012, 07:07:38 »
на 56моторе 3 пары поршень-гбц

*

southdot

  • Постоялец
  • ***
  • 131
  • 1
    • Сочи Россия
Re: 4D56
« Reply #5 : 05 Июля 2012, 10:53:46 »
если не изменяет память , в АМСишном каталоге рядом с фотографией ГБЦ фигурирует и фотка поршня , собственно в паре с которым и "работает" ГБЦ.

Нет фотографий поршня нет только размеры в таблице, дано фото клапанов выступание или нет над плоскостью ГБЦ.



*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9414
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: 4D56
« Reply #6 : 05 Июля 2012, 11:27:53 »
Может быть с праворукими дело обстоит сложнее, а с евровариантами довольно просто...
Первые два варианта различаются кольцами, но не камерами сгорания. У турбированного варианта верхнее кольцо трапецеидальное и стальное. На атмосферник турбопоршни можно ставить не задумываясь.
Последних поршней существует два варианта :правый и левый. Номера различаются на единицу. В моторе стоят два два правых и два левых.