Kia Bongo 3

  • 11 Ответов
  • 7263 Просмотров
*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Kia Bongo 3
« : 18 Февраля 2012, 18:48:21 »
Здравствуйте!Приехал  а/м Kia Bongo3,c жалабой на плохой запуск,проверил форсунки 1и4 сливают в обратку,заглушил 1  машина завелась сразу ,снял все форсунки для проверки на стенде,слил солярку с фильтра есть стружка,чёрная ,рампу и трубки промыл вУЗ ванне,бак привезут новый,как быть с насосом? До этого разбирал конченый насос  что внутри предсавления имею,есть ли какие-то тонкости при сборке, ролики и обоймы постараюсь не перепутать.Насос Делфи 331004х400

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Kia Bongo 3
« Reply #1 : 18 Февраля 2012, 19:35:41 »
если нет опыта в дефектации и сборке - лучше установите новый.

*

soon

  • Гость
Re: Kia Bongo 3
« Reply #2 : 18 Февраля 2012, 19:37:04 »
Здравствуйте!Приехал  а/м Kia Bongo3,c жалабой на плохой запуск,проверил форсунки 1и4 сливают в обратку,заглушил 1  машина завелась сразу ,снял все форсунки для проверки на стенде,слил солярку с фильтра есть стружка,чёрная ,рампу и трубки промыл вУЗ ванне,бак привезут новый,как быть с насосом? До этого разбирал конченый насос  что внутри предсавления имею,есть ли какие-то тонкости при сборке, ролики и обоймы постараюсь не перепутать.Насос Делфи 331004х400

Ролики и башмаки подлежат обязательной замене согласно ремонтной документации Делфи на сборку данного насоса.

*

Aha5000

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -1
    • Южно- Сахалинск
Re: Kia Bongo 3
« Reply #3 : 19 Февраля 2012, 04:49:57 »
Здравствуйте!Приехал  а/м Kia Bongo3,c жалабой на плохой запуск,проверил форсунки 1и4 сливают в обратку,заглушил 1  машина завелась сразу ,снял все форсунки для проверки на стенде,слил солярку с фильтра есть стружка,чёрная ,рампу и трубки промыл вУЗ ванне,бак привезут новый,как быть с насосом? До этого разбирал конченый насос  что внутри предсавления имею,есть ли какие-то тонкости при сборке, ролики и обоймы постараюсь не перепутать.Насос Делфи 331004х400
Сложного ничего нет. Надо просто правильно его потом проверить....

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Kia Bongo 3
« Reply #4 : 19 Февраля 2012, 06:37:40 »
Нет ничего сложного. Только обратите внимание на внутреннюю поверхность первичного вала, на износ кулачков и роликов в их пастелях. Если есть малейшие задиры ,то менять.

*

Tex

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 1
    • Комсомольск-на-Aмуре
Re: Kia Bongo 3
« Reply #5 : 19 Февраля 2012, 10:00:33 »
Корейцев с каждым днём становится больше,надо же с чего-нибудь начинать.Если можно про дефектовку по подробнее,и про проверку на стенде тоже,у насоса проверяется производительность,температурный режим что ещё?

*

soon

  • Гость
Re: Kia Bongo 3
« Reply #6 : 19 Февраля 2012, 10:21:38 »
Сложного ничего нет. Надо просто правильно его потом проверить....
Не смотря на простоту данного насоса при сборке есть очень много ньюансов.Тем более обкатка на стенде главная процедура после сборки.Советую очень внимательно прочитать сервисное руководство и неукоснительно соблюдать все его пункты.У нас один насос после сборки прошел ровно 10 км.(это когда невнимательно прочитали сервисный мануал) И не слушайте когда говорят,что все просто.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Kia Bongo 3
« Reply #7 : 19 Февраля 2012, 11:33:09 »
soon. В месяц по 3-5насосов перебираем с форсунками. Обьясните назачем его на стенде крутить ???.

*

soon

  • Гость
Re: Kia Bongo 3
« Reply #8 : 19 Февраля 2012, 17:30:27 »
soon. В месяц по 3-5насосов перебираем с форсунками. Обьясните назачем его на стенде крутить ???.
У меня на стенде насос сдох за пять минут работы.Просто стал греться.Разобрали начался износ роликов и ротора.Причину так и не выяснили,так как практически все было новое.Лучше пусть насос сдохнет на стенде чем у клиента на машине и положит форсунки.Сейчас вообще отказались от ремонта насосов Делфи.

*

Aha5000

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • -1
    • Южно- Сахалинск
Re: Kia Bongo 3
« Reply #9 : 20 Февраля 2012, 15:20:27 »
Корейцев с каждым днём становится больше,надо же с чего-нибудь начинать.Если можно про дефектовку по подробнее,и про проверку на стенде тоже,у насоса проверяется производительность,температурный режим что ещё?
Гистерезис

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Kia Bongo 3
« Reply #10 : 26 Июня 2012, 21:15:41 »
Цитировать
Тем более обкатка на стенде главная процедура после сборки.
Читал в мануале, что обкатка очень важна. Но не сказано сколько и на каком режиме катать. Если заменены башмаки с роликами без вала, то обкатка тоже необходима? Под обкаткой подразумеваю работу на малых нагрузках, а не тестирование на производительность и разность температуры до и после насоса.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Kia Bongo 3
« Reply #11 : 27 Июня 2012, 15:57:08 »
если есть износ роликов то валу тоже не хорошо, как минимум вершинки вала уже сбиты, установка новых роликов не решает проблемы вцелом, или ставить старые назад или менять все (мое личное мнение)
Что касается проверки на стенде, она состоит из нескольких этапов.
1 прокачка, давление в рейке не более 200 бар обороты 500 время от 3 минут ( то стабилизации температуры обратки)
2 проверка производтельности на 1500 оборотов при 300 800 и 1600 бар
3 проверка нагрева на 1500 оборотов 1600 бар в течении 5 минут
4 проверка клапана IMV на давлении 300 бар

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос задали в личку но я думаю правильнее его ответ тут разместить
Цитировать
Спасибо, Денис, за ответ по поводу обкатки насоса Delphi. Не могли бы вы помочь с такими вопросами: 1. Если есть износ роликов не по всей площади, а например, на треть и только на одной стороне, послужит ли еще вал или однозначно на замену?
2. Если ролики без износа, просто уже потускнели и есть небольшой вынос по башмакам, увеличит ли ресурс насоса замена роликов?
3. В тесте на нагрев насоса можно замерять сопротивление датчика температуры и определять значение нагрева насоса? Какая макс допустимая температура на 5ой минуте обкатки насоса на 1600 бар?

1) Если есть износ на 1 ролике то он автоматом начинает выбивать вал и вал уже бьет другие ролики, замена
2) если сняли ролики правильно и так-же поставили то можно не менять (правильно значит каждый в то-же положение как и стоял)
3) нет, нельзя, родной датчик меряет температуру после подкачки, а она 40 градусов с стенда идет (константа для всех проверок) , нагрев более 55 это уже криминал однозначно, нормально порядка 10 градусов, чем больше износ тем больше температура
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 00:40:10 от Deniss »