причины розмыва седла клапана мультипликатора

  • 13 Ответов
  • 9476 Просмотров
*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Здравствуйте Ув. дизелисты.Будте добры, подскажите причины розмыва седла клапана мультипликатора после ремонта форсунки.Клапан мулитипликатора новый,бак чистый,фильтр меняный.Форсунка 0445110070(Mercedes sprinter).Имеется ввиду, какие неправильные действия при сборке мог сделать мастер,что могло повлеч бистрому выходу из строя новой запчасти.

*

soon

  • Гость
Здравствуйте Ув. дизелисты.Будте добры, подскажите причины розмыва седла клапана мультипликатора после ремонта форсунки.Клапан мулитипликатора новый,бак чистый,фильтр меняный.Форсунка 0445110070(Mercedes sprinter).Имеется ввиду, какие неправильные действия при сборке мог сделать мастер,что могло повлеч бистрому выходу из строя новой запчасти.
Выход из строя насоса. Мельчайшие частицы метала примагничиваются к шарику и приклепываются к седлу в месте соприкосновения. При неплотном прилегании шарика идет быстрый размыв седла. Также проблема нового фильтра может быть обманчива. Имею ввиду некачественный фильтр.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
есть один дефект, который может объяснить подобный дефект, но он достаточно редкий, поэтому если у вас промыло весь комплект форсунок, то это маловероятно.
   Неправильная регулировка усилия пружины в соленоиде.

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
есть один дефект, который может объяснить подобный дефект, но он достаточно редкий, поэтому если у вас промыло весь комплект форсунок, то это маловероятно.
   Неправильная регулировка усилия пружины в соленоиде.
Будьте добры по подробней за усилия пружины в соленоиде.Каким образом оно регулируется?

Добавлено спустя некоторое время 
Выход из строя насоса. Мельчайшие частицы метала примагничиваются к шарику и приклепываются к седлу в месте соприкосновения. При неплотном прилегании шарика идет быстрый размыв седла. Также проблема нового фильтра может быть обманчива. Имею ввиду некачественный фильтр.
Спасибо за ответ.С этой проблемой встречался.Обнаружить можно при разборке насоса.Я так понимаю что есле будем некачественная шлифовка седла то седлу тоже недолго жить?У меня прибор для притирки ND DX75480.Есле сталкивались с ним каково ваше мнение.Насколько он хорош или наоборот.

*

soon

  • Гость
Будьте добры по подробней за усилия пружины в соленоиде.Каким образом оно регулируется?

Добавлено спустя некоторое время  Спасибо за ответ.С этой проблемой встречался.Обнаружить можно при разборке насоса.Я так понимаю что есле будем некачественная шлифовка седла то седлу тоже недолго жить?У меня прибор для притирки ND DX75480.Есле сталкивались с ним каково ваше мнение.Насколько он хорош или наоборот.
При разборке насоса иногда определить очень сложно,так как частицы разрушения могут быть мельчайшие а вот на седле калапана хорошо видны.
Как выглядит ваш прибор по притирки?
Если неправильно установлен преднатяг пружины,то изменится обратка в сторону увеличения и за счет увеличения быстродействия изменятся наливы.Я думаю опытный топливщик не допустит такой ошибки.

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
При разборке насоса иногда определить очень сложно,так как частицы разрушения могут быть мельчайшие а вот на седле калапана хорошо видны.
Как выглядит ваш прибор по притирки?
Если неправильно установлен преднатяг пружины,то изменится обратка в сторону увеличения и за счет увеличения быстродействия изменятся наливы.Я думаю опытный топливщик не допустит такой ошибки.
Поделитесь пожалуйста опытом, как по размытому седлу определить, что его розбили именно частицы с насоса.А по поводу натяга я кажется понял, это зависит от шайбы в электромагните.Есле она будет слишком тонкая, то обратка будет рости.

Добавлено спустя некоторое время 
Позже выложу фото

*

soon

  • Гость
Поделитесь пожалуйста опытом, как по размытому седлу определить, что его розбили именно частицы с насоса.А по поводу натяга я кажется понял, это зависит от шайбы в электромагните.Есле она будет слишком тонкая, то обратка будет рости.
Под микроскопом хорошо видны черные точки (вкрапления в метал)в рабочей зоне.Довольно часто это случается если форсунка намагничена.Размыв в таких форсунках напоминает крылья бабочки в две стороны.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Поделитесь пожалуйста опытом, как по размытому седлу определить, что его розбили именно частицы с насоса.
это определяется не только по самому седлу , но и по состоянию мультипликатора , и иглы распылителя.
эти моменты дают достоверную картину.
удачи

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Спасибо за информацию.Буду учитывать эти моменты при разборке форсунки.

*

saab9-5

  • Гость
Пока наработаете опыт, озадачьтесь поиском дефектной ведомости Бош по топливной аппаратуре.

*

novi4ok

  • Пользователь
  • **
  • 40
  • 1
    • Изюм,Украина
Пока наработаете опыт, озадачьтесь поиском дефектной ведомости Бош по топливной аппаратуре.
Подскажите пожалуйста где ее можна найти?

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Несколько раз встречал на рабочей поверхности клапана и в канале сброса топлива с камеры гидроуправления повреждения в виде эрозии, электрическая или химическая сказать трудно,но восстановить такое седло бывает не возможно из-за глубины проникновения повреждений в металл... 

*

saab9-5

  • Гость
Верно. Такое седло и восстанавливать нет смысла, погибает очень быстро. Объяснять почему, думаю, нет надобности

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Верно. Такое седло и восстанавливать нет смысла, погибает очень быстро. Объяснять почему, думаю, нет надобности

Почему нет надобности, наоборот интересно   ???