Двигатель ОМ616 2.4 дизель на Мерседес

  • 3 Ответов
  • 6238 Просмотров
*

ALEXXXX

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Ростов-на-Дону, Россия
На моторе 2.4D (машина 1979 года) начала подтекать форсунка цилиндра.На машине езжу недавно,подскажите-что можно сделать и в чем может быть проблема? Остальные форсунки сухие в идеале.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Двигатель ОМ616 2.4 дизель на Мерседес
« Reply #1 : 10 Июня 2012, 14:12:56 »
Убедитесь в том ,что это действительно форсунка. Они просто так не начинают подтекать..
Возможно это не качественный шланг обратки.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Двигатель ОМ616 2.4 дизель на Мерседес
« Reply #2 : 10 Июня 2012, 14:24:37 »
Двигатель оч древний. Возможно также отсутствие нормального конуса на трубке высокого давления.
Метод диагностики: На заглушенном двигателе тщательно все осушить - обрызгать жидкостью типа bremsen reiniger, обдуть сжатым воздухом, завести и наблюдать, откуда покажется топливо.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Двигатель ОМ616 2.4 дизель на Мерседес
« Reply #3 : 10 Июня 2012, 19:25:02 »
На моторе 2.4D (машина 1979 года) начала подтекать форсунка цилиндра.На машине езжу недавно,подскажите-что можно сделать и в чем может быть проблема? Остальные форсунки сухие в идеале.
Если подтекание топлива происходит по шлангу обратки - меняется шланг; если из-под трубки высокого давления - можно под конус трубки подложить конусную шайбу; если из-под гайки распылителя, то необходима переборка форсунки с доводкой плоскостей корпуса форсунки, проставки и распылителя; если из-под ниппеля корпуса, то необходимо разобрать форсунку извлечь старый ниппель (высверлить, выбить) и установить новый на анаэробный герметик, типа LOCTITE 603.