В таком случае начинают ремонт с проверки свечей и компрессии,а не топливной аппаратуры.
В таком случае не начинают ремонт, а начинают разбираться что и от чего

Это не замечание
andry1, а теза для
Romanvan.
Когда мотор не запускается, то половину проблем можно выделить сразу по дыму
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2373.0Для того оно и написано, чтобы народ изо дня в день не давал советы свечи проверить.
свечи недавно поменял
Поменял - это не значит что с ними все в порядке.
и на старых форсунках на холодную тоже перестал заводитсяЭто как понять? Вы заменяли все же распылители или форсунки?


??
Если заменяли распылители, то как понять эту Вашу фразу? Вы что снова поставили старые распылители обратно? И Ваш "мастер" таким образом пытался обеспечить запускаемость двигателя заменой новых распылителей на старые?
Или Вы это самостоятельно в гараже экспериментируете?
А вот теперь, давайте включать логику, господа хорошие.......
Заводился нормально (-30). Заменил распылители, перестал заводится на холодную. Мастер сначала говорил что насос, заказали плунжер, сейчас говорит движке хана.
1 - Двигатель, запускающийся при -30 это хороший двигатель! Техническое состояние его цилиндропоршневой группы идеально или близко к этому.
2 - Имелись некоторые претензии к работе мотора - "плавали обороты на холостом ходу, иногда троил".
3 - В таких проблемах распылители
могут быть виноваты, но не факт, что проблема в них. Полезли заменять распылители. Заменили - и мотор перестал запускаться!!!!!! При этом произносятся лозунги о неисправности ТНВД и "хане" мотору!!!
4 -
Вопрос - плунжерная пара и цилиндропоршневая группа накрылись бархатом пока распылители меняли ? ? ? ? ? ? ? ?
Я не любитель, по скудным намекам топикстартер
ов делать безоговорочные выводы и давать рекомендации, но в данном случае сам напрашивается логическая связка: была некая проблема - ковыряясь в моторном отсеке эту проблему усугубили до крайности. Чего такого можно было натворить в моторном отсеке для получения обозначенного результата?
- зацепить топливный шланг, который и до того имел трещинку или плохо сидел на месте...
- ослабить, а потом с попавшей грязью затянуть какой либо штуцер...
- оборвать какой-либо проводок
Вот так, примерно...