Можно предложить следующую технологию - из полости обратки форсунки через штуцера выдуваем остатки топлива, промывам несколько раз полость карб спреем ( аэрозольный баллончик для промывки карбюраторов) форсунка при этом должна быть горячая,
окончательно выдуваем спрей чистым воздухом - лучше ручным насосом ( в воздушных магистралях с применением компрессора в воздухе может присутствовать масло и влага), с пол часа сушим форсунку ( она смело может выдержать до 100 градусов) можно феном либо окуная нижнюю часть форсунки в горячую воду,
зачищаем острым ножом по периметру стык пластмассы с металлом, можно сделать небольшую фаску, на штуцера надеваем 2 шланга - один короткий ( его глушим) и один длинный через который создаем в полости вакуум помпой либо ртом, проливаем стык суперклеем создавая вакуум примерно 3 раза по 5 секунд чтобы в полость обратки не затекло много клея, сушим в теплом месте, утром можно заводить. Есть 2 вида суперклея ( маленькие тюбики желтого цвета) - жидкий и ввиде геля, применять только жидкий, при наливании его на поверхность он должен растекаться как вода.
Технология проверена годами, пока возвратов нет.