VW T4 AAB куда может уходить масло 30000 после кап ремонта

  • 12 Ответов
  • 11698 Просмотров
*

Иван Борисович

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • С-Пб. Пушкин
Вечер добрый Всем Ситуация такая авто фольксваген транспортёр т4
купил у знакомого двигатель (ААВ) пробег ориентировочно 30000 после кап ремонта
нареканий у него (знакомого) ан работу не было подливал в пределах нормы я же проехав 90 километров долил грамм 500 от середины щупа до мин отметки , при этом не дымит и протечек нет
в чудеса не склонен верить . единственная гипотеза м.б. бредовая немного не очень свежий воздушный фильтр и эластичное соединение между корпсом фильтра и впускным коллектором
родного не было поставил от семёрки инжекторной , стоит так что получает небольшое заужение сечения
Масло мобил делвак 5-40 синтетика

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
 Если пока не рассматривать качество кап. ремонта (и перечень установленных деталей) , то внешние факторы Вы практически все назвали сами. Попробуйте заменить возд. фильтр . Проверьте (на всякий случай) наличие инородного предмета во входном патрубке возд. фильтра , который вставлен в крыло. Поменяйте масло на полусинтетику. Ну и желательно восстановить сечение и жёсткость резинового патрубка (от фильтра на впуск. коллектор). Ну и выдерживать точность замера уровня масла ( как горизонтальность , так и истинный обЪём в поддоне).

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Машину надо ставить ровно при замере уровня масла.

*

Иван Борисович

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • С-Пб. Пушкин
да я понимаю машина стоит ровно уровень масла проверял каждый раз после остывания мотора

*

Иван Борисович

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • С-Пб. Пушкин
Разобрали мотор Итог
1. Погнут шатун
2. шатунным вкладышам кирдык
3. Трещины в ГБЦ

но мне всё равно не понятно почему машина не дымила

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Цитата: Иван Борисович


но мне всё равно не понятно почему машина не дымила


Чтобы это утверждать надо было посадить в Вашу машину товарища , а самому ехать сзади на другой машине. Всё стало бы видно . Особенно при перегазовках и в нагрузку  , в гору на,  подЪём. Только к чему это теперь нужно??

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 523
  • 44
    • рязань
А какой смысл об этом рассуждать, Меня удивляет как он вообще ехал с перечисленными дефектами. Только не путать понятия ехать и передвигаться

*

Валерий Алекс

  • Гость
Вспомнилось почему то?!
Ржавое днище, гнилющий мотор,
Полуразрушенный воет стартер.
Диски в пылищу, колодок нема,
Рейка течёт и насосу хана!
Лапы под кузов - порогам кранты!
"Я САМ к вам приехал!" Ну чё за понты?
(http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6266.msg59953#msg59953)
Простите если не в тему ляпнул.

*

Иван Борисович

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • С-Пб. Пушкин
Машина ехала нормально , единственное звук работы мотора был жестковат м.б. даже можно сказать агрессивен по поводу того что не дымила кагда отгонял машину ехал сзади на другой за рулём был отец, так что мне прекрасно было видно есть дым или нет  , да и машина шла достаточно резво (не в том смысле что мы гнали)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
 Иван Борисович. А Вы настойчивый. Я так понял , что Вы неоднократно ездили сзади за своей машиной . Неоднократно замеряли правильно уровень. И неоднократно подливали масло.   Машина при этом ехала нормально , единственное-- звук работы мотора был жестковат  , даже можно сказать агрессивен.

Потом решили разобрать мотор , который при этом не дымит и протечек нет.

Вопрос: С какой целью разбирали мотор??

И для чего сейчас вопрос по поводу дымления , если моторчику уже кирдык , и он уже разобран??

*

Иван Борисович

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • С-Пб. Пушкин
Отвечаю на ваш вопрос  Мотор на гарантии , до этого стоял другой мотор с умершей поршневой , расход масла был такой же , но и дымовал стоял такой что сзади не видать никого было , нафига мне нужен  ещё один мотор с таким расходом масла, я его покупал что бы ездить , а не дл того чтоб через каждую сотню километров зливать по 500 грамм масла, вот по этому мастер и разобрал его , чудес то не бывает , есть закономерности и причины

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
 Тогда ,предположительно, у меня такие мысли.
1.На старом , убитом , моторе дымление (и расход масла) было вызвано большими зазорами в поршневой группе. Во всех пяти цилиндрах. И соответственно большим прорывом карт. газов в поддон. И далее прорывом этих газов, вместе с маляным туманом ,опять во впускной коллектор .Сгорание плохое , из-за потери компрессии.  Далее на выхлоп. Дымление на выхлопе  временно можно уменьшить, если кинуть на улицу патрубок вентиляции картера. В сумме дымить мотор не станет меньше, но в выхлопную трубу зрительно дымление уменьшится.

2. На новом моторе. С условно идеальными зазорами в поршневой , прорыв картерных газов будет минимальный. Даже в цилиндре с подогнутым шатуном . Постольку два новых компрессионых кольца всё равно будут справляться  с прорывом карт. газов. А вот маслосъёмное (коробчатой конструкции) кольцо , при перекосе поршня (из-за гнутого шатуна) , уже свою работу выполнять не будет. В этом случае масло (не снятое со стенок цилиндра) будет частично сгорать (при хорошей компрессии), и частично вылетать в трубу. Расход масла будет. А зрительного дымления , из-за отсутствия избытка карт.газов , не будет. Но в этом случае (при таком расходе масла),  Вы его всё равно обнаружите , со временем, в выхлопной трубе. Закон сохранения массы ещё никто не отменял.

Как говорил уваж. Александр Юрьевич , хороший дизель ,будет хорошо работать даже и на соломе. Только надо её измельчить хорошо.

 В Вашем случае , мотор с хорошей (предполагаемой компрессией) , просто хорошо (чисто) работал, на хорошем масле.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 23:55:40 от Kudrik »

*

Иван Борисович

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • С-Пб. Пушкин
Согласен с Вами ,по этим пунктам , сейчас мотор собрали работает ровненько звук приятный