НУЖНА Помощь 2LT-E

  • 6 Ответов
  • 4536 Просмотров
*

TourerV

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Сочи
НУЖНА Помощь 2LT-E
« : 11 Мая 2012, 23:55:46 »
Марк2 1996 г.в., рестайл, двигатель 2LT-E с дроссельной заслонкой и прочими эл.приблудами ;(

после 8ми месяцев стоянки, завелся практически сразу, НО при резком наборе газа, слышны подтраивания в районе 2200-3000РПМ, если плавно набирать газ, то в этом диапазоне оборотов, отчетливо троит  + на ХХ мотор тресет

снял воздущный фильтр, думал в нем причина, но мотор подтраивает также...турбина дует, при наборе оборотов до 3500-4000РПМ и резком сбросе газа, сильно пшикает(без воздушного фильтра) обороты падают плавно, без подтраивания и ровно встают на ХХ

мотор заводится сразу, стартером маслать не нужно, при движении в момент троения вылетает еле различимое серое облачко,  мотор как-бы тупит, потом резкий подхват турбины и нормальное ускорение ;(
? может кто сталкивался?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: НУЖНА Помощь 2LT-E
« Reply #1 : 12 Мая 2012, 14:08:38 »
- Запросто может быть коррозия внутри топливной аппаратуры от длительной стоянки с плохим топливом внутри.
- За время стоянки мог дать трещинку любой из вакуумных шлангов.
- Во время стоянки один или два цилиндра остаются с открытыми клапанами. Часто бывает, что при этом цилиндры ржавеют изнутри и при запуске могут возникать царапины, задиры и даже поломка колец.
Для начала, проверить все вакуумные трубочки и форсунки. затем измерить картерные газы.

*

mmm

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • РБ Витебск
Re: НУЖНА Помощь 2LT-E
« Reply #2 : 12 Мая 2012, 23:40:27 »


после 8ми месяцев стоянки, завелся практически сразу,
практически как?
стоянка-лежанка любого железа -молодости не дает :)

*

TourerV

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Сочи
Re: НУЖНА Помощь 2LT-E
« Reply #3 : 14 Мая 2012, 00:07:59 »
Спасибо ответившим! ;)

подкачал топливо ручной помпой(где фильтр) "завелся практически сразу" - это значит, что крутил я его стартером по 4 сек., на 3й попытке он стал схватывать, НО не завелся, снова накачал помпу(качнулась раз 5-6ть, пока не появилось серьезное усилие), заметил, что НЕТ шины на свечах накаливания...свечи есть, ШИНЫ нет! спиралька на приборке гаснет, реле НЕ щелкает...я так понимаю свечи камеру сгорания НЕ прогревают ;( (если не трудно ткните носом(ссылкой) как восстановить шину и куда должен идти плюс с этой шины)

...машина завелась с 4й попытки, при нажатой педали газа, так и заводится каждое утро, слегка под газуешь, первые секунды(5-10) работы, потом работает ровно на ХХ.(кстати сколько ХХ должен быть? у меня где-то 750)
...как только прогревается выше нижней метки, заводится как полностью исправный мотор, крутить стартером нужно не более 2сек, а то и с 1й секунды, заводится, нажимать на газ не нужно

...проверял, не намутил ли бывший хозяин с лампочкой "чек"...скинул фишку с ТПС, машина завелась ХХ на 1400, "чек" загорелся, значит и с лампочкой ОК и ЭБУ ошибок по ДВС не видит

...помыл форсунки не снимая, винсом, двигатель на винсе заработал мягче, практически пропало троение в диапазоне 2200-2800, но все-же не ушло совсем ;(

...на машине проехал уже 200км, заметил такую особенность, если резко газ в пол, мотор набирает оооочень вяло, намного лучше если педаль нажимать постепенно, в (редкие) моменты подтраивания на ходу(обычно при езде в гору), машина немного подергивается и начинает моргать TRC, если TRC отключить дергается так-же ;(
...с низу едет вяло, намного лучше когда мотор выкручивается выше 2000RPM, со слов владельца 2л. марк2, "он у тебя валит, после 2500"
...ДВС плохо прогревается, стрелка практически всегда  в низу шкалы, при этом печка дует теплым(не горячим) воздухом....при езде под горку, мотор остывает практически до нижней метки, видимо термостат(вопрос к знатокам...это же EFIшный дизель? он как EFI бензинка? льет топливо пока мотор до 82град. не прогреется?  расход на полу-прогретом увеличен? )

...пробовал сделать сталл тест набирает 1800 и все ;(, если слегка играть тормозом, качая машину, может дойти до 2200, потом колеса срывает в букс(тормоз в пол не давлю) чтоб до 2200 раскрутился авто должна немного двигаться в перед ;(

...записался на чистку форсунок и выставить давление открытия сколько выставлять? 140? 150? мастерам не особо доверяю...мало их у нас ;(   

...подскажите про ТПС, его вроде крутили(слизаны грани на болтах) знаю, что его выставляет с помощью мультиметра(или сканера по дате), подскажите пожалуйста на каких проводах и сколько должно быть?...вообще, где-то по регулировке ДПДЗ можно почитать? именно по 2LT-E


*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: НУЖНА Помощь 2LT-E
« Reply #4 : 14 Мая 2012, 08:52:36 »
Мойка-чистка форсунок Вам ничем не поможет,проверяйте для начала давление топлива в насосе и работу EGR.

Добавлено спустя некоторое время 
И восстановите работоспособность термостата...

Добавлено спустя некоторое время 
он как EFI бензинка?
Точно так-же только наоборот ;D,убавляет подачу пока не нагреется до 72-74гр.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 09:07:21 от andry1 »

*

TourerV

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Сочи
Re: НУЖНА Помощь 2LT-E
« Reply #5 : 14 Мая 2012, 14:47:23 »
+ может поможет...при движении в крутой подьем, динамично или в натяг, особой разницы нет, машина дергается....похоже на отсечку по топливу ;( ???

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: НУЖНА Помощь 2LT-E
« Reply #6 : 14 Мая 2012, 16:49:54 »
Не сравнивайте с бензиновыми авто,у Вашего авто или запаздывание впрыска или недостаточное заполнение надплунжерного пространства или много выхлопных газов во впускном коллекторе.А может и все вместе...