Анализатор топлива FQM-20 от компании Hartridge

  • 7 Ответов
  • 2857 Просмотров
*

BeCost

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 0
    • Санкт-Петербург
Ваши мысли, господа, по поводу прибора? Может ли станция по ремонту топливной аппаратуры использовать данные прибора как основание для потери гарантии на Ваш ремонт?
Описание:
Прибор для определения качества топлива FQM-20 может использоваться как стационарно, в мастерской, так и в качестве переносного. Имеет встроенный насос, всасывающий и сливной шланги, что позволяет использовать FQM-20 для проверки содержания частиц примесей в образцах дизельного топлива из топливохранилищ, испытательных стендов, либо прямо из топливной системы двигателя.

Прибор FQM-20 измеряет и определяет размер и количество отдельных частиц в тестируемых образцах топлива по группам. Определение размеров и общего количества этих частиц, которое объединено внутри сложного электронного блока, обеспечивает высокую степень производительности прибора. Принцип работы: оптический сканирующий анализ и измерение фактических макрочастиц. (согласно методам чистоты и прозрачности).

Возможность распечатки результатов может служить доказательством результатов проверки того или иного образца. Ввод данных позволяет записать зарегистрированные детали теста отдельного оборудования (образца). Имеются возможности автоматической записи в памяти прибора цикла тестов до 300 единиц (тестов), анализ изменений (тенденций изменений) за последние 30 тестов, распечатка результата теста и анализа проведенных тестов при помощи собственного интегрального принтера с 16 колонками для распечатки данных. Время проведения теста: всего 2 минуты.

Подсчет частиц (размер): 4+, 6+, 14+, 21+, 25+, и 30+ микрон

Дизельные топливные системы тестируются по международным стандартам чистоты ISO.

Вот такой агрегат...



*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Где можно приобрести , и, сколько стоит?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Я думаю, что такой прибор больше проверяющим органам нужен, для заправочных станций или цистерн, авиакеросин замечательно подойдет дизтопливо проверять. А так, когда "накат" на сервис идёт, врятли клиенту таким прибором что то докажешь. Может если только такой прибор у независимой экспертизы будет, тогда да, клиент прислушается и согласиться.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
в моем представлении подобный прибор не может использоваться для гарантийных случаев.  Износ топливной системы определяется качеством топлива не до фильтров, а после, поэтому качество топлива в баке лишь косвенно говорит о износе ТНВД.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Но ведь можно откачать топливо после фильтра.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Но ведь можно откачать топливо после фильтра.
первое - а что это даст, если после паршивой заправки человек уже изъездил бак хорошей солярки?
второе - вы же знаете, что вся грязь все равно осядет в области таймера, а оттуда ее будет крайне проблемно извлечь. Если же вы попытаетесь отвернуть крышку сбоку, то могут последовать утверждения, что вы загнали грязь именно при снятии крышки.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Вы правы. Тут надо еще собирать третьих лиц ( свидетелей  :)) при взятии пробы...

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Когда Hartridge выпустил этот прибор, хотел немедленно купить.

Потом почитал, что он измеряет наличие микрочастиц, а не химический состав и содержание воды в дизтопливе.

У нас часто попадается фальсификат, или водно-солярная эмульсия (с присадками всякой химии, чтобы смешать воду и солярку), и если в этой гадости не будет песка, то прибор покажет хороший результат.

А кому в бывшем СССР нужен такой анализ? Может, в Евросоюзе это работает, не знаю.