Камаз - блинк-код 41

  • 7 Ответов
  • 12669 Просмотров
*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Камаз - блинк-код 41
« : 05 Марта 2012, 14:59:30 »
Появилась такая проблема, Камаз V8 с MS 6.1 горит текущая ошибка, ЕДС24 её не знает (пишет неизвестная ошибка), по блинкам - ошибка 41 «Неправильный сигнал с многоступенчатого входа». Кто знает, что сиё есть и с чем его едят?

*

diztab

  • Гость
Re: Камаз - блинк-код 41
« Reply #1 : 06 Марта 2012, 00:31:34 »
Коды неисправностей (для КАМАЗов с двигателями Euro 3)
Код   Описание ошибки   Ограничения, устанавливаемые электроникой

11   неисправность педали газа                                         не выше 1900 об/мин

12, 13   неисправность датчика атмосферного давления                         не выше 300 л.с.

14   неисправность датчика сцепления                                         не выше 1900 об/мин

15   неисправность датчика частоты вращения коленвала                  не выше 1600 об/мин

16, 17   неправильная полярность и установка датчиков част. вращ.              не выше 1800—1900 об/мин

18   неисправность датчика частоты вращения распредвала                 не выше 1800 об/мин

19   неисправность главного реле                                         нет

21, 22, 24—26   неисправность ТНВД                                         двигатель может не запуститься

23   несоответствие положения педалей газа и тормоза                         не выше 200 л.с.

27   плохой контакт датчика положения рейки                                 двигатель может не запуститься

28   неисправность датчика педали тормоза                                 не выше 200 л.с.

29, 51—53, 81—86, 99   неисправность электронного блока управления           двигатель может не запуститься

31, 32    неисправность/ошибка датчика темп. наддувочного воздуха                 не выше 300 л.с.

33, 34   неисправность/ошибка датчика давл. наддувочного воздуха                 не выше 250 л.с.

35   неисправность модуля управления круиз-контроля                         нет

36, 37   неисправность/ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости         не выше 300 л.с., не выше 1900 об/мин

38, 39   неисправность/ошибка датчика температуры топлива                 не выше 1900 об/мин

41   неправильный сигнал с многоступенчатого входа                         нет

42   превышение максимальной частоты вращения двигателя                 после остановки двигателя возможен запуск

43   ошибка сигнала скорости                                                 не выше 1550 об/мин

54   превышение бортового напряжения                                         нет

55   некорректно законченный рабочий цикл блока управления                 нет

61—67   неисправность линии CAN                                                 нет

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Камаз - блинк-код 41
« Reply #2 : 06 Марта 2012, 00:45:01 »
Уже сам разобрался.
Мне не надо расшифровку блинк кода 41 и табличкой этой весь инет завален. Вы мне объясните, кому в голову пришло "ручник" назвать многоступенчатым переключателем?  Может из-за того, что на 28-й ноге ЭБУ ещё и ретарда весит?

Цитата: "Данный вывод ЭБУ используется для установки датчика стояночного тормоза через сопротивление 430 ОМ, проверить напряжение на клемме многоступенчатого входа, проверить сопротивление в цепи датчика стояночного тормоза"

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 6
    • Воронеж
Re: Камаз - блинк-код 41
« Reply #3 : 06 Марта 2012, 00:57:09 »
Российская сборка не надо удивляться.

*

витек07

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • петрозаводск
Re: Камаз - блинк-код 41
« Reply #4 : 18 Апреля 2012, 14:13:55 »
Подскажите  КТС выдает коды по камаз евро 3 62115
1. 2404-модуль контроля, неисправно
2. 4017-контроль регулятора положения, конечное положение не достигнуто.
 
Как я понимаю это ошибки по регулятору ТНВД?

Там в целом такая ситуация: запуск хороший, когда прогреется то на светофорах при нажатии на педаль тормоза двигатель сбрасывает обороты(может и заглохнуть) тормоз отпускаешь все выравнивается, все происходит на "горячую".

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Re: Камаз - блинк-код 41
« Reply #5 : 18 Апреля 2012, 19:15:53 »
Модуль контроля - дублирующая ошибка то есть, появляется с другими.

Контроль регулятора - это серьезней, похоже кто-то насос накрутил, или износ плунжеров близок к максимуму.  Если у вас на полностью прогретом моторе на холостом впрыск больше 20 мм. куб. насос в ремонт.

*

витек07

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • петрозаводск
Re: Камаз - блинк-код 41
« Reply #6 : 19 Апреля 2012, 09:57:04 »
Спасибо, только дело в том, что ТНВД капиталили в августе 11 года. Но все равно как я понимаю насос в проверку отдать не помешает?
 (на  холостом впрыск больше 20 мм. куб.) И каким образом это проверить?

*

Академик

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 3
    • Наб. Челны Россия
Re: Камаз - блинк-код 41
« Reply #7 : 23 Апреля 2012, 20:35:44 »
Если сканер показывает что впрыск более 20 куб, это не означает что заливается именно это количество. Эта цифра рассчитывается из положения рейки и оборотов двигателя.  Если в исправный прогретый двигатель (включая форсунки) впрыснуть 20 кубиков то обороты будут более 1000. Так что ищите причину этого (сканер лишь поводырь для диагноста).