Опель фронтера с дизельным мотором 2.2 со всеми любимым роторным насосом. Не развивала обороты, появлялась ошибка. Подключаюсь сканером, угол впрыска на любых оборотах выше 6 град не поднимается. Подключаю манометр к насосу, давление что на хх что на 3000 7-8 бар. Меняю редукционный клапан. Не в нем дело. Как оказалось забита в баке сеточка. После прочисти давление на 3000 около 20 бар. Решил я поменять на всякий колечки на гидравлическом ударе(обведен синим). После замены- ужас. Белый дым и угол впрыска равен 0. На педаль естественно не реагирует. Снимаю внутреннее колечко закушено(обведено красным), меняю, та же история. Опять снимаю, колечко в порядке. Смазываю обильно маслом колечки, устанавливаю. Угол 0, при требуемом 5-6 до ВМТ. Снимаю крышечку с удара, вставляю в отверстие плотно спичку(указано красной стрелкой), на заведенной машине тяну за спичку, поршень передвигается в необходимый угол. Думал жиклер забит, дуется через него. Получается наверное нет управляющего давления в гидравлическом ударе. Выточил специальную муфточку, вставляю в нее гидравлический удар, подаю с насоса 7 бар, управляющий плунжер(на рис №12) почти до конца сжимает возвратную пружину(на рис под №10). Не знаю что делать. Скоро отдавать машину, я в ужасе. Помогите толковым советом
