В первой теме дебют состоялся мягко говоря неочень

, но тем не менее вопрос к знатокам. Метка ВМТ 1 и 4 цилиндров на маховике не соответствует показанию на индикаторной головке при прямом контакте с поршнем. При установке фаз газораспределения и момента впрыска возникла проблема. Если устанавливать все относительно ВМТ по индикаторной головке и момент впрыска 0.90 плюс минус 2 сотки двигатель работает с пропусками воспламенения и при этом наблюдается обилее белого дыма. Если ТНВД сдвинуть на 20 соток в сторону более раннего опережения(или достать рычаг холодного пуска) двигатель работает стабильно без пропусков и соответственно без дыма, но очень жестко. Двигатель, форсунки и ТНВД в норме. По заводской метке на маховике не пробывал выставлять. Вопрос чему верить заводской метке или индикаторной головке?