D4CB CRDI VGT 2.7 Бросает масло через сопун а далее в турбину и интеркулер...

  • 11 Ответов
  • 21329 Просмотров
*

Евгений_first

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г. Якутск Якутия Россия
У меня hyundai grand starex с двигой D4CB CRDI VGT 2.7 порядка 170 л.с. отъездил окло 180 тыщ км и такое вот дело.Через сопун валит масляный пар..интеркулер забивается маслом,масло через каждые 500 - 600 км доливаю по поллитра а иногда и больше..перебирал его начиная от турбины,далее клапана кольца сегодня разобрал смотрел - всё вродеб в порядке...уже начинаю трястись в нервной панике.чтож это может быть?всё делаю у себя в гараже,неделя как не работаю а занимаюсь этой адской разборкой двиги..может кто подскажет.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 47
    • рязань
Сочувствую, В интернете найдете массу отрицательной информации Двигатель с массой конструкционных недоработок В вашем случае возможна неплотность посадочного места форсунки между медной шайбой и головкой У других доходило до разноса Если уже разобрали проверьте корпус крепления балансирного вала Из за недостаточной смазки балансирный вал протирает опорную поверхность и вываливается -моментальная потеря давления масла

*

Евгений_first

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г. Якутск Якутия Россия
Сочувствую, В интернете найдете массу отрицательной информации Двигатель с массой конструкционных недоработок В вашем случае возможна неплотность посадочного места форсунки между медной шайбой и головкой У других доходило до разноса Если уже разобрали проверьте корпус крепления балансирного вала Из за недостаточной смазки балансирный вал протирает опорную поверхность и вываливается -моментальная потеря давления масла
я вот думаю может избыточное давление воздуха в картере...типа горючие газы или ещё что нибудь типа того просачивается до головки и выветривает так сказать масляный пар под крышкой...

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 47
    • рязань
Это нужно проверять до разборок ..типа того..

*

Евгений_first

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г. Якутск Якутия Россия
Это нужно проверять до разборок ..типа того..
м...но это моглоб быть именно изза колец(износ),либо клапана поизносились...вот подумал и решился на разборку...
и всё таки изза чего маслом дует.....скоро свихнусь от этой мысли  ???

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 47
    • рязань
 В вашем случае возможна неплотность посадочного места форсунки между медной шайбой и головкой У других доходило до разноса   Вам все сказали, Не торопитесь сходить с ума Я этих моторчиков 4  сделал, некоторый опыт нажил

*

Евгений_first

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г. Якутск Якутия Россия
спасибо,как посмотрю чо к чему отпишусь =)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
только на всякий случай это 2,5 а не  2,7  литра. ;)
и основной касяк вам уже сказали - плохое уплотнение форсунок.
снятые форсунки в нагаре?
на норально уплотненой форсунке , масло стирается простой тряпочкой и форсунка остается чистая , чистый метал.
а вот если на форсунке нагар - значит кольца не уплотняют.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9406
  • 1326
    • Россия С.Петербург
У меня hyundai grand starex с двигой D4CB CRDI VGT 2.7 порядка 170 л.с. отъездил окло 180 тыщ км и такое вот дело.Через сопун валит масляный пар..интеркулер забивается маслом,масло через каждые 500 - 600 км доливаю по поллитра а иногда и больше..перебирал его начиная от турбины,далее клапана кольца сегодня разобрал смотрел - всё вродеб в порядке...уже начинаю трястись в нервной панике.чтож это может быть?всё делаю у себя в гараже,неделя как не работаю а занимаюсь этой адской разборкой двиги..может кто подскажет.
Только не обижайтесь, но все просто глупо с начала и до конца. бросаться разбирать мотор без разбора откуда ноги растут - это просто детский сад. Измерить количество картерных газов и давление в картере это было первое необходимое, что надо было сделать. Ведь вся проблема могла быть просто в забитом маслоотделителе в системе вентиляции картера (это я для примера).
Цитировать
интеркулер забивается маслом
Никогда и ни при каких обстоятельствах интеркулер не может забиться маслом. Это так для точности...

*

Евгений_first

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г. Якутск Якутия Россия
Только не обижайтесь, но все просто глупо с начала и до конца. бросаться разбирать мотор без разбора откуда ноги растут - это просто детский сад. Измерить количество картерных газов и давление в картере это было первое необходимое, что надо было сделать. Ведь вся проблема могла быть просто в забитом маслоотделителе в системе вентиляции картера (это я для примера).Никогда и ни при каких обстоятельствах интеркулер не может забиться маслом. Это так для точности...
мда...кстати что обидно,что у меня в городе не могут нормально замерить давление в городе ни в одном сервисе..а ещё в птс вроде V 2,68 написано.причём мощность занинили до 140 хотя знаю что там 174
а на счёт интеркулера у него прям на входном патрубке масло как повылазило так и всё чёрное грязное...ещё откудато трещина появилась и оттуда после длительной поездки забитое масло чуть - ли не капает..вот.кстати дымит из выхлопной трубы нормально ни белым ни чёрным. :'(

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 558
  • 47
    • рязань
Вам повезло, что Вы не докатались до разноса Было бы Вам и много дыма, И гораздо больше денег за ремонт И что бы не было обидно за невозможность измерить давление, перед покупкой следующего автомобиля реально оценить возможность его квалифицированного обслуживания Кстати, готовьтесь выковыривать если позволяет конструкция,  или менять катализатор Почему то мне так кажется

Добавлено спустя некоторое время 
 мощность занинили до 140 хотя знаю что там 174              Сходите в ГАИ с явкой с повинной, Посадить не посадят, но налогов будете платить больше

*

Евгений_first

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • г. Якутск Якутия Россия
всем спсибо за участие)))так...мотор собрали) всё стало нормально но одно "но" топливный фильтр откудато заполняется воздухом....причём если тока резко газовать,как тока больше 2500 об так сразу падает мощность,перестает тянуть...и на пятой максимум до 120кмч...потом останавливаюсь,выпускаю воздух через краник на крышке топфильтра и нормально становиться пока не буду разгоняться резким набором оборотов выше 2500..кто что может сказать?