Уважаемые форумяне, надеюсь на вашу помощь.
Возникли проблемы с клапаном давления в рейке. Автомобиль Hyundai Tucson двигатель D4EA. В данный момент пробег 115к. На 100к все 4 форсунки проверялись на стенде. Были заменяны 2 распылителя, после этого параметры по форсункам стали в норме (до этого по двум был больший слив). Но в данный момент вопрос по клапану. Первоначально машина глохла несколько раз именно после заправки. Проверив насосы, давление на сервисе, не смогли указать иную причину - как неисправность клапана давления в рейке. Рекомендовали промыть клапан в расстворителе. Что я и сделал. После этого проблема действительно ушла. Сейчас возвратилась. Повторил процедуру. Перечитав форум, понимаю, что наличие ворсинок на сетке клапана говорит о некачественном топливном фильтре. К сожалению, не заменил его сразу и не сдалал выводы. О чем сокрушаюсь. Фильтр заменю сейчас же, но встает вопрос, будет ли являться клапан работоспособным? прогнозирую покупку нового, т.к. возможно после замены фильтра, ошибка связанная с давлением в рейке не исчезнет. В данный момент, после промывки клапана в расстворителе (насколько это нормально?) он сразу приходит в чувства.
Вопрос по подбору клапана:
установлен на текущий момент, родной: 31402-27010 (hyndai), на нем же бош номер: 0 281 002 732.
http://www.bosch-automotive-catalog.com говорит, что идентичен ему 0 281 002 718 (цена 6200). Так же на клапане указан следующий параметр: CR/DRVFK/10S, на сайте боша это обзывается как "формула типа". Этой же "формуле типа" соответствуют следующие клапаны:
0 281 002 235
0 281 002 243
0 281 002 287
0 281 002 317
0 281 002 397
0 281 002 445
0 281 002 480
0 281 002 483
0 281 002 500
0 281 002 584
0 281 002 718
0 281 002 732
0 281 002 943
К сожалению, не представляю, что ознгачает такой параметр как "формула типа".
Внешне, в атокаталогах они отличаются местом крепления контактного разъёма. Уверен, что они не взаимозаменямы, но при этом очень сладкими по цене выглядят:
0 281 002 480 2 864,93р.
0 281 002 483 2 082,03р.
Подскажите пожалуйста, какие из перечисленных клапанов являются аналогами 0 281 002 732. Насчет 718 уверен, но больше интересуют более бюджетные варианты. А так же, прав ли я насчет происхождения ворсинок, и какие узлы системы обязательно следуют вычистить и каким способом. Так же буду благодарен любым наставлениям в моей ситуации.
С уважением.
Добавлено спустя некоторое время Приехал домой, прочел ошибку - P1187. Жалко, что OBD адаптер дает мало инфы, хотя возможно у меня софт не совсем подхядящий.