Регулятор Давления.

  • 5 Ответов
  • 11742 Просмотров
*

frukus

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • SPb
Регулятор Давления.
« : 14 Апреля 2011, 22:04:37 »
Уважаемые форумяне, надеюсь на вашу помощь.
Возникли проблемы с клапаном давления в рейке. Автомобиль Hyundai Tucson двигатель D4EA. В данный момент пробег 115к. На 100к все 4 форсунки проверялись на стенде. Были заменяны 2 распылителя, после этого параметры по форсункам стали в норме (до этого по двум был больший слив). Но в данный момент вопрос по клапану. Первоначально машина глохла несколько раз именно  после заправки. Проверив насосы, давление на сервисе, не смогли указать иную причину - как неисправность клапана давления в рейке. Рекомендовали промыть клапан в расстворителе. Что я и сделал.  После этого проблема действительно ушла. Сейчас возвратилась. Повторил процедуру.  Перечитав форум, понимаю, что наличие ворсинок на сетке клапана говорит о некачественном топливном фильтре. К сожалению, не заменил его сразу и не сдалал выводы. О чем сокрушаюсь.  Фильтр заменю сейчас же, но встает вопрос, будет ли являться клапан работоспособным? прогнозирую покупку нового, т.к. возможно после замены фильтра, ошибка связанная с давлением в рейке не исчезнет. В данный момент, после промывки клапана в расстворителе (насколько это нормально?) он сразу приходит в чувства.
Вопрос по подбору клапана:
установлен на текущий момент, родной: 31402-27010 (hyndai), на нем же бош номер: 0 281 002 732. http://www.bosch-automotive-catalog.com говорит, что идентичен ему 0 281 002 718 (цена 6200). Так же на клапане указан следующий параметр: CR/DRVFK/10S, на сайте боша это обзывается как "формула типа". Этой же  "формуле типа" соответствуют следующие клапаны:
0 281 002 235    
0 281 002 243    
0 281 002 287    
0 281 002 317    
0 281 002 397    
0 281 002 445
0 281 002 480    
0 281 002 483
0 281 002 500    
0 281 002 584    
0 281 002 718    
0 281 002 732    
0 281 002 943    
К сожалению, не представляю, что ознгачает такой параметр как "формула типа".
Внешне, в атокаталогах они отличаются местом крепления контактного разъёма. Уверен, что они не взаимозаменямы, но при этом очень сладкими по цене выглядят:
0 281 002 480    2 864,93р.
0 281 002 483    2 082,03р.
Подскажите пожалуйста, какие из перечисленных клапанов являются аналогами 0 281 002 732. Насчет 718 уверен, но больше интересуют более бюджетные варианты. А так же,  прав ли я насчет происхождения ворсинок, и какие узлы системы обязательно следуют вычистить и каким способом.  Так же буду благодарен любым наставлениям в моей ситуации.
С уважением.

Добавлено спустя некоторое время 
Приехал домой, прочел ошибку - P1187. Жалко, что OBD адаптер дает мало инфы, хотя возможно у меня софт не совсем подхядящий.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 00:22:09 от frukus »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Регулятор Давления.
« Reply #1 : 15 Апреля 2011, 14:39:18 »
ну так по вашей же ссылке и следует 0 281 002 718
   Остальные могут не подойти или по посадочным местам или соединительной фишке. Так что "сладостей" не ищите.

*

frukus

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • SPb
Re: Регулятор Давления.
« Reply #2 : 19 Мая 2011, 15:25:32 »
Вас понял. Если решусь - куплю проверенный вариант (цена 5 к в екзисте). Поменял топливный фильтр, сейчас думаю, что дело было в некачественном фильтре, его ворс был на сетке клапана. Распилил фильтр - так и есть - линял. А может погода влияет, потеплело  и дело вообще не в клапане давления. Буду в Минске отдам клапан на проверку на стенд, услугами бош-сервиса в СПб крайне не доволен, ранее обращался к ним для проверки форсунок, больше не пойду не за что.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Регулятор Давления.
« Reply #3 : 19 Мая 2011, 17:25:38 »
Ставьте 0 281 002 483. Проверено- работает. При установке или обрезать сетку или подвинуть щелевой фильтр в рэйле.

*

plzzz

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 0
    • Норильск
Re: Регулятор Давления.
« Reply #4 : 07 Июня 2011, 22:51:18 »
А ошибку выдает p1272? при снятии позицию не надо намечать ? у меня на нем типа контрогайки второй стоит, вот и думаю не надо ли потом при установки его выставлять с помощью чего либа?
я тоже ищу аналог 0 281 002 626 (toyota yaris 1nd-tv) , но пока наши магазины предлогают варианты только с рейкой
можно ли его заменить на другой?

*

Tjur

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • РФ
Re: Регулятор Давления.
« Reply #5 : 26 Марта 2012, 12:58:17 »
Ставьте 0 281 002 483. Проверено- работает. При установке или обрезать сетку или подвинуть щелевой фильтр в рэйле.

то есть он больше вы рампу выпирает?
Перечисленных переделок достаточно будет?