УОНПТ для двигателя AAZ 1.9 TD

  • 18 Ответов
  • 9996 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: УОНПТ для двигателя AAZ 1.9 TD
« Reply #15 : 15 Марта 2012, 17:52:14 »
 Ошибка Ваша была в том , что при снятии ремня ГРМ Вы изначально не проверили совпадение (соответствие мануалу) меток. Может ТНВД и до этого уже стоял с переброшенным на один зуб ремнём. Вы это сейчас можете или опровергнуть , или подтвердить?? Нет не можете. Значит надо или перебрасывать ремень ГРМ на один зуб (как сказали участники выше) , выставлять точно по индикатору,  и не искать совпадения штифта шестерни ( и счастливо ездить дальше). Или (если дело идёт на принцип ) надо начинать с проверки самого ТНВД вместе с шестерней ( но со снятым ремнём. А именно надо выставить ТНВД на трёх болтах крепления , примерно посредине овальных прорезей на его проушинах. Если теперь поставить индикатор на ТНВД , то при покачивании шестерни от положения покоя (когда ролики ТНВД находятся во впадинах волнистой шайбы) , до попадания штифта Ф 15мм через шестерню в отверстие на чугунном кронштейне ТНВД --индикатор ДОЛЖЕН показать примерно 1 мм (или близко к этому) . Если показывает намного больше ( или меньше ) , чем 1мм ---то ищите косяк в установке шестерни на валу насоса. Это могли сделать ещё до Вас.  З.Ы. Только сейчас пришло на ум , что Вы можете не правильно определять ИМЕННО ВМТ ПОРШНЯ по отношению к той метке на маховике , которую Вы истолковываете , как ВМТ КОЛЕНВАЛА. Это надо было опять же перепроверить перед снятием ремня.

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Re: УОНПТ для двигателя AAZ 1.9 TD
« Reply #16 : 15 Марта 2012, 18:02:36 »
А не окажется, что шестерня от другого насоса, проверь по шпонке, И правильно ли шестерня села на шпонку

*

Serg_1.6D JK

  • Пользователь
  • **
  • 86
  • 0
    • Брянск Россия
Re: УОНПТ для двигателя AAZ 1.9 TD
« Reply #17 : 16 Марта 2012, 09:05:14 »
Всем огромное спасибо за помощь. Одельное спасибо Kudrik за подробное разъяснение. Вначале попробывал перекинуть на зуб назад ремень на ТНВД нужного результата не получил, вернул всё обратно. Посмотрел положение болтов крепления ТНВД - стоят по центру отверстий. Удалось выставить ход плунжера 0,8 когда все метки совпадают, только ТНВД смог провернуть с помощью небольшого рычага, руками свернуть ТНВД не удалось. Вечером буду пробывать запускать дыигатель.

Вот только не могу сообразить с одним моментом:

косяк в установке шестерни на валу насоса.
ведь там же шпонка стоит по другому шестерню установить на вал не удасться.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: УОНПТ для двигателя AAZ 1.9 TD
« Reply #18 : 16 Марта 2012, 10:00:45 »
Цитата: Serg_1.6D JK

 только ТНВД смог провернуть с помощью небольшого рычага, руками свернуть ТНВД не удалось. 

Вот только не могу сообразить с одним моментом:
ведь там же шпонка стоит по другому шестерню установить на вал не удасться.


Вы знаете , я тоже так и не научился крутить ТНВД руками. Так и кручу , с помощью рычага до сих пор. И то , если отпущу 4 болта тнвд и трубки высокого давления.

А про шестерню ...Здесь на Форуме у одного участника есть высказывание : " Чего только не было"...