Тойота 1 КЗТЕ

  • 13 Ответов
  • 10566 Просмотров
*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Тойота 1 КЗТЕ
« : 26 Ноября 2008, 19:15:30 »
Доброво Всем времени суток :) :),приехала машинка ТЛК Прадо 1 КЗТЕ с такой проблемой : " во время прогрева, примерно через 1-2 минуты, начинает трясти мотор с выхлопом белого дыма и тряска прекращается с полным прогревом мотора причем не важно сколько он стоял ночь или 10 мин."  компрессия 22-24,масло чуть-чуть расходует,распылители поменяли(Р-155 атм.)зажигание в норме,на все фишки на ТНВД реагирует,заводится всегда с пол тыка,запитали ТНВД с канистры эффекта 0 ,давление в полости ТНВД стабильно(на холостых=3атм. во время прогрева = 4,5 атм. ,понимаю что нужно чинить мотор но может ли быть в нем такая причина, или надо рыться гдето еще??? Зарание спасибо за советы.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тойота 1 КЗТЕ
« Reply #1 : 26 Ноября 2008, 19:34:00 »
проверить параметры опережения впрыска (при какой температуре - какие значения).
Подобное же возможно при установке при ремонте прокладки головки блока большей толщины, а также трещинах в головке блока в коллектора.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Тойота 1 КЗТЕ
« Reply #2 : 26 Ноября 2008, 19:53:19 »
При трещине в канале впускного клапана (на этой версии встречается часто) должен быть расход охлаждающей жидкости    небольшой скорее всего    но должен быть обязательно Начните проверку с этого момента
С ув D

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Тойота 1 КЗТЕ
« Reply #3 : 27 Ноября 2008, 10:10:03 »
Большое спасибо, пошел проверять и пытать клиента. :P

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Тойота 1 КЗТЕ
« Reply #4 : 27 Ноября 2008, 16:59:30 »
подайте питание на свечи в момент тряски,если все устаканится - проблема в компрессии,если нет см.выше,ну еще может распылитель клинить...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тойота 1 КЗТЕ
« Reply #5 : 28 Ноября 2008, 14:12:15 »
подайте питание на свечи в момент тряски,если все устаканится - проблема в компрессии,если нет см.выше,ну еще может распылитель клинить...
не стоит делать такой однозначный вывод: такое же может произойти и при позднем опережении впрыска топлива и при неисправности по системе EGR - подведете питание на свечи и работа нормализуется.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Тойота 1 КЗТЕ
« Reply #6 : 28 Ноября 2008, 14:55:19 »
Доброво Всем времени суток,Спасибо Всем за помощ, на самом деле при подаче напряжения на свечи работа нормализуется, и при этом я не могу увидеть угол опережения,нет оборудования , но при снятии фишки с автомата опережения звук работы меняется ,а тряска не проходит,все метки совпадают,отремотировали ТНВД(замена пл.пары,роликов рем.комплекта), эффекта 0, что может быть с ЕГР,как проверить, тосол не убывает(доливали 2 года назад,стоит уровень)Все это началось около года назад,летом было меньше с холодами ухудьшилось,и когда промыли впускной коллектор стала заводиться хуже(масла там было много) масло гонит и турбина и мотор сапунит.Подсажите где еще покапать или ВСЕ РЕМОНТ МОТОРА!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тойота 1 КЗТЕ
« Reply #7 : 28 Ноября 2008, 18:06:24 »
Доброво Всем времени суток,Спасибо Всем за помощ, на самом деле при подаче напряжения на свечи работа нормализуется, и при этом я не могу увидеть угол опережения,нет оборудования , но при снятии фишки с автомата опережения звук работы меняется ,а тряска не проходит,все метки совпадают,отремотировали ТНВД(замена пл.пары,роликов рем.комплекта), эффекта 0, что может быть с ЕГР,как проверить, тосол не убывает(доливали 2 года назад,стоит уровень)Все это началось около года назад,летом было меньше с холодами ухудьшилось,и когда промыли впускной коллектор стала заводиться хуже(масла там было много) масло гонит и турбина и мотор сапунит.Подсажите где еще покапать или ВСЕ РЕМОНТ МОТОРА!!
достаточно заехать в любой сервис, в котором имеется хотя бы мультимарочный сканер. Хотя бы тот же самый Карман.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Тойота 1 КЗТЕ
« Reply #8 : 28 Ноября 2008, 18:18:59 »
Может подскажите возмет ли ее Лаунч 431 или Ультраскан+,просто они самые ближние.Зарание спасибо.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Тойота 1 КЗТЕ
« Reply #9 : 29 Ноября 2008, 14:19:13 »
при таких симптомах как у Вас я бы начал  с проверки компрессиии,а не даты...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Тойота 1 КЗТЕ
« Reply #10 : 29 Ноября 2008, 14:20:36 »
не стоит делать такой однозначный вывод: такое же может произойти и при позднем опережении впрыска топлива и при неисправности по системе EGR - подведете питание на свечи и работа нормализуется.
согласен...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тойота 1 КЗТЕ
« Reply #11 : 29 Ноября 2008, 16:00:47 »
Может подскажите возмет ли ее Лаунч 431 или Ультраскан+,просто они самые ближние.Зарание спасибо.
этими сканерами не пользовался, но думаю, что должны без проблем взять, поскольку автомобиль и двигатель очень распространены.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тойота 1 КЗТЕ
« Reply #12 : 29 Ноября 2008, 16:01:49 »
при таких симптомах как у Вас я бы начал  с проверки компрессиии,а не даты...
может быть и имеет смысл начать с этого, поскольку найти компрессометр намного проще.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Тойота 1 КЗТЕ
« Reply #13 : 03 Декабря 2008, 16:15:10 »
Большое спасибо Всем за ответы ;), на самом деле компрессия во 2 цилиндре 12 атм., в остальных 22-23атм :'(.Пришли к выводу что это мотор.(ошибок по диагностике небыло,ЕГР глушили прокладкой изменений не было).