Уточняю информацию. Марка машины "Тойота Калдина". Дизель 2СТ. Заводится на двух цилиндрах. Определил методом отворачивания накидных гаек. При отключении неработающего цилиндра характер работы дизеля не меняется. Если мотор постоит несколько часов, то при запуске двигателя неработающие цилиндры могут поменяться местами.
Дизель работает со звоном на холостом ходу, и холодный ,и прогретый. Но прогретый он начинает работать ровно, так же заводится и на "горячую", с полпинка.
При увеличении газа стук пропадает, выхлоп чистый.
Форсунки проверяли на стенде, отсечка нормальная, давление - 135 Бар.
Когда откручиваешь накидные гайки на неработающем цилиндре, то идёт пена. Меняли вкруговую 8 нагнетательных клапанов, взятых с других насосов, результат прежний.
Когда откручиваешь трубки от насоса и крутишь стартером, вылетают не чёткие струйки, а хлопающие порции солярки.
В мастерских по ремонту дизелей все в один голос говорят, что нужно менять плунжер. Так ли это? Пожалуйста, помогите советом.