Мучает меня такой вопрос, что дает увеличение давления подъема иглы форсунки, или же не дает ?
На примере моего двигателя и ему подобных. 2.5 TDI V6
Мне не понятно почему на слабом двигателе AFB - вторая ступень на форсунках 390 бар.
А на более мощном АКЕ - всего 260 бар ! Причем первая ступень одинакова и допустима 200-230 бар.
Ну и второй вопрос за одно. Для разных распылителей пишется их пропускная способность или же величина отверстий, не понятно.
Вот например для R4 TDI
0.190 - DSLA150P357 - fur TDI Motoren mit 66kw/90 PS und Motorkennbuchstaben AFF - 1Z - AHU - AS - AM - ALE fur z. Bsp. VW/AUDI/SEAT/FORD)
0.205 -DSLA150P520 - basic for 110 hp e.g. AFN, AHF...
Вопрос, что это за величина, я так понимаю это не размер дырки, а какойто объем за единицу времени ?