Если честно, то этот стенд для балансировки валов (роторов) мы не так уж часто используем.
Валы, крыльчатки уже сбалансированы на заводе при производстве. Если износа или шлифовки старого вала нет, то и проверять его нечего. Это касается не изношенных б/у валов и б/у крыльчаток.
Бывает получаем бракованные (недобалансированные) запчасти, вот тогда и включаем станок, проверяем, исправляем. Но это редко бывает, потому что валы новые покупаем, не востанавливаем, крыльчатки то же новые.
Вот проверочный стенд собранной сердцевины турбины "CHRA", вот тот да. С утра включили и до позднего вечера пашет, 12 месяцев, 5 дней в неделю. Вот он как раз дисбаланс этих запчастей сразу вычисляет. Если CHRA турбины нормально не балансируется, опять разбираем, включаем стенд для роторов и исправляем запчасть до нормы.
А то что смогли ротор сбалансировать, так скорей всего это везение. Бывает что после сборки проверяем середину, а она сразу выходит в норму по нулям, ничего подправлять-пилить не надо. Но это может одна из десяти турбин.