Автономный расходомер, датчик давления.

  • 24 Ответов
  • 11545 Просмотров
*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #15 : 26 Февраля 2012, 22:52:47 »
любые автономные датчики с механической либо электронной шкалой (которые я видел ) будут крайне неудобны для целей автодиагностики, так как имеют габариты  в несколько раз больше електронно-механических, и цену некислую, плюс к этому неспособность записи сигнала для анилиза .
Вобщем это ошибочный путь.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Автономный расходомер, датчик давления.
« Reply #16 : 27 Февраля 2012, 09:22:35 »
любые автономные датчики с механической либо электронной шкалой (которые я видел ) будут крайне неудобны для целей автодиагностики, так как имеют габариты  в несколько раз больше електронно-механических, и цену некислую, плюс к этому неспособность записи сигнала для анилиза .
Вобщем это ошибочный путь.

Вообще  я думал что  оба мы разговаривали на русском языке, к сожелению получилось на разных ....

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
  И вот пример для размышления: почему у многих, кто занимается проверкой -ремонтом форсунок CR стоит механический манометр на рампе. Стоит он не дешего и достать не просто. Зачем делать шаг назад? Ведь на рампе стоит механический-электроный датчик. Нет полного доверия к нему, когда самому рядом стоять надо??
Очень хороший пример!

любые автономные датчики с механической либо электронной шкалой (которые я видел ) будут крайне неудобны для целей автодиагностики, так как имеют габариты  в несколько раз больше електронно-механических, и цену некислую, плюс к этому неспособность записи сигнала для анилиза .
Вобщем это ошибочный путь.
Это не ошибочный путь. Давление 1800бар в рэйле это не из области фантастики. И речь идет о безопасности. Поэтому в данном случае никто механические  средства диагностики не отменял и отменять не будет какие бы габариты они не имели.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Очень хороший пример!
 Это не ошибочный путь. Давление 1800бар в рэйле это не из области фантастики. И речь идет о безопасности. Поэтому в данном случае никто механические  средства диагностики не отменял и отменять не будет какие бы габариты они не имели.
Олег, у меня на стенде механический манометр не стоит. И ставить не собираюсь. Его нужно использовать лишь для ПОВЕРКИ электронного датчика, но никак не вместо него и даже не для параллельного вывода информации. На машине устанавливаю опять же только для перепроверки показаний с электронного.
   Установка механического манометра на стенде в моем представлении - это напротив ухудшение безопасности работ.
   Может я что-то не так понял в твоем высказывании?

*

soon

  • Гость
Володя я себе наоборот спланировал установку данного манометра. Безопасность данного прибора очень высокая,тем более если прибор хорошего качества. В чем прелести данного контроля.Первое это первичная диагностика.Я всегда уверен в показаниях датчика и реального давления и это внушает уверенность. Второе я больше смотрю на показания манометра чем на показания компа.Там вроде все идет на автомате.Только в конце смотрю данные теста. Да и подключение манометра в нужное для поверки время не всегда удобно.Пусть лучше изначально он стоит. ;D

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
по моему топикстартер заявлял о необходимости непосредственного контроля на авто в процессе диагностики.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Олег, у меня на стенде механический манометр не стоит. И ставить не собираюсь. Его нужно использовать лишь для ПОВЕРКИ электронного датчика, но никак не вместо него и даже не для параллельного вывода информации. На машине устанавливаю опять же только для перепроверки показаний с электронного.
   Установка механического манометра на стенде в моем представлении - это напротив ухудшение безопасности работ.
   Может я что-то не так понял в твоем высказывании?
Володя! Установка механического манометра это основной контроль за реальным давлением в системе проверки форсунок и насосов при стендовых испытаниях.
Александр достаточно точно описал необходимость применения манометра.

Володя я себе наоборот спланировал установку данного манометра. Безопасность данного прибора очень высокая,тем более если прибор хорошего качества. В чем прелести данного контроля.Первое это первичная диагностика.Я всегда уверен в показаниях датчика и реального давления и это внушает уверенность. Второе я больше смотрю на показания манометра чем на показания компа.Там вроде все идет на автомате.Только в конце смотрю данные теста. Да и подключение манометра в нужное для поверки время не всегда удобно.Пусть лучше изначально он стоит. ;D
Потом одно дело специалист, который работает на своем оборудовании долго и каждую не штатную ситуацию решает за 5 секунд. И другое дело новичок и проблемы, которые у тебя, Володя, кроме улыбки ни чего не вызвали бы. у него могут закончиться несчастным случаем. Как пример. Насос на стенде в холостом режиме может создавать любое давление: и 100бар и 200 и 300 и даже более. Все зависит от самого насоса, от регулятора и его состояния. Если вышел из строя датчик давления, или не откалиброван правильно, или его показания не правильны и в приборе или компьюторе показания близкие к 0 бар, то давление в системе о котором специалист и не подозревает при отсутствии манометра может и привести его к несчастному случаю. Реальные примеры из жизни знаю. Знаю, поскольку последствия таких случаев сам видел, а свидетелем одного сам был. Сломанные фаланги пальцев, разорванные мягкие ткани рук и пальцев и др. После этого долгие месяцы восстановления здоровья.
  И это только при незначительном давлении. А мы говорим о давлении до 1800бар!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя я себе наоборот спланировал установку данного манометра. Безопасность данного прибора очень высокая,тем более если прибор хорошего качества. В чем прелести данного контроля.Первое это первичная диагностика.Я всегда уверен в показаниях датчика и реального давления и это внушает уверенность. Второе я больше смотрю на показания манометра чем на показания компа.Там вроде все идет на автомате.Только в конце смотрю данные теста. Да и подключение манометра в нужное для поверки время не всегда удобно.Пусть лучше изначально он стоит. ;D
Саша, манометр можно устанавливать лишь если имеется защитная панель. Если он у тебя установлен на безмензурке со шторкой - отлично, если на старом стенде -то для меня лично это все равно дополнительная опасность.

Добавлено спустя некоторое время 
Володя! Установка механического манометра это основной контроль за реальным давлением в системе проверки форсунок и насосов при стендовых испытаниях.
Александр достаточно точно описал необходимость применения манометра.
Потом одно дело специалист, который работает на своем оборудовании долго и каждую не штатную ситуацию решает за 5 секунд. И другое дело новичок и проблемы, которые у тебя, Володя, кроме улыбки ни чего не вызвали бы. у него могут закончиться несчастным случаем. Как пример. Насос на стенде в холостом режиме может создавать любое давление: и 100бар и 200 и 300 и даже более. Все зависит от самого насоса, от регулятора и его состояния. Если вышел из строя датчик давления, или не откалиброван правильно, или его показания не правильны и в приборе или компьюторе показания близкие к 0 бар, то давление в системе о котором специалист и не подозревает при отсутствии манометра может и привести его к несчастному случаю. Реальные примеры из жизни знаю. Знаю, поскольку последствия таких случаев сам видел, а свидетелем одного сам был. Сломанные фаланги пальцев, разорванные мягкие ткани рук и пальцев и др. После этого долгие месяцы восстановления здоровья.
  И это только при незначительном давлении. А мы говорим о давлении до 1800бар!
Олег, я запрещаю при работающем приводе стенда даже пальцем показывать на форсунку ближе полуметра, а тем более вообще лезть к стенду и что-либо откручивать при этом. Вначале бил по рукам, когда они начинали тыкать пальцем, сейчас привыкли - даже не пытаются это делать.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Олег, я запрещаю при работающем приводе стенда даже пальцем показывать на форсунку ближе полуметра, а тем более вообще лезть к стенду и что-либо откручивать при этом. Вначале бил по рукам, когда они начинали тыкать пальцем, сейчас привыкли - даже не пытаются это делать.
Именно об этом я и говорю. Ты это все  прекрасно знаешь и учишь других. А я говорю о начинающих. О тех кто впервые покупает оснастку, или самостоятельно все собирает. Более того. Я сам видел как замыкали концевик ребята в прибалтике на защитной двери нашего стенда и проверку осуществляли при открытой дверке. На мой немой вопрос был ответ:"Да так быстрее! "  Так, что пренебрегают опасностью по полной программе и кто работает на самом безопасном, казалось, оборудовании. А то, что надо на любом оборудовании по проверке CR системы работать с защитным экраном это факт. Ну и всегда знать реальное давление в системе.
 

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
по моему топикстартер заявлял о необходимости непосредственного контроля на авто в процессе диагностики.

Тсс! Большие Дядьки обсуждаю свои проблемы.