Моторное масло SHELL rimula-x SAE15W40 CH-4

  • 24 Ответов
  • 24249 Просмотров
*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Моторное масло SHELL rimula-x SAE15W40 CH-4
« Reply #15 : 20 Марта 2009, 08:25:10 »
У нас вся бочка красная, а сверху желтая и маркировка совсем другая. Может конечно производитель мутит(типа для каждого региона своя).

*

Taxist47

  • Гость
Re: Моторное масло SHELL rimula-x SAE15W40 CH-4
« Reply #16 : 20 Мая 2009, 20:52:11 »
Согласен с Plain, маркеровка на бочке немного не такая.
Я катаюсь на этом масле уже шесть лет, поменял три машины, все турбодизеля, накатывал по 60-80тыс км за год плюс холостой пробег (в 6:00 завел в 24:00 заглушил, т.к. очень холодно). До сих пор проданные мной машины катаются без ремонтов.

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Моторное масло SHELL rimula-x SAE15W40 CH-4
« Reply #17 : 21 Февраля 2010, 11:42:44 »
У нас в Карагандинском угольном регионе а точнее на шахтах все ферриты ездят на этом масле только на бочке наклейка а не надпись, и вот я заливал его в бус 1.9TD при работе на слух мягче стал работать а залил в 1.9TDI AFN мне показалось что мотор стал громче работать.Нашел в инете инфу по этому маслу оно получается для сильно нагруженных грузовиков и сельхозтехники 

*

vit_al

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • Казахстан Жезказган
Re: Моторное масло SHELL rimula-x SAE15W40 CH-4
« Reply #18 : 28 Февраля 2010, 20:09:03 »
Ну и как sanek_111 субъективный отзыв по этому маслу? Кроме того что уже указал.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Моторное масло SHELL rimula-x SAE15W40 CH-4
« Reply #19 : 28 Февраля 2010, 21:36:28 »
Лью сие в ЗМЗ-402 (УАЗ-452) - нареканий нет. В мороз -25 крутит почти свободно, угара нет. Почему именно это - потому что халява.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: Моторное масло SHELL rimula-x SAE15W40 CH-4
« Reply #20 : 28 Февраля 2010, 22:04:39 »
Ну и как sanek_111 субъективный отзыв по этому маслу? Кроме того что уже указал.
заливал "шелл хеликс" пару раз: первая канистра пошла неплохо,а вторая ,купленная вместе первой--начала пениться через 100км--вылил нах.. и больше ни-ни.. По совету моториста стал  заливать "шеврон": за 5 лет нареканий ни разу не было. Вскрыл как то  клапанную крышку для замены прокладки: чистота идеальная  и отложений никаких,что меня вполне устроило.Моё личное примечание и на истину  в первой инстанции не претендует. ;) :D ;D ;D ;D

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Моторное масло SHELL rimula-x SAE15W40 CH-4
« Reply #21 : 11 Марта 2010, 05:44:42 »
В канистры могут налить что угодно. Мы говорим о масле в бочках,которые покупают серьезные организации( Нор.Никель в моем случае). Завозили Несте,еще какие-то марки, все равно вернулись к ракушке. :)

*

sanek_111

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Караганда
Re: Моторное масло SHELL rimula-x SAE15W40 CH-4
« Reply #22 : 21 Мая 2010, 19:21:39 »
vit_al залил в мерс E210 606 мотор пока проехал 1500км когда заливал его заметил что внутри есть отложения в виде нагара ну и после 1500км нагар не смылся наверно моющих добавок нет или мало

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Моторное масло SHELL rimula-x SAE15W40 CH-4
« Reply #23 : 21 Мая 2010, 22:10:10 »
Нормальное масло - нормально работает! Поверьте,нагрузки в шахте нехилые! Если вовремя меняют - все супер! Замена - 250 моточасов,на горизонте 1300 - температура породы +30,движки работают на пределе.

*

andyye

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Рашка
Re: Моторное масло SHELL rimula-x SAE15W40 CH-4
« Reply #24 : 17 Февраля 2012, 13:51:18 »
В 2003 годе одна фирмочка очень хотела стать нашим поставщиком. И предлагала на замену пермскому М-10ДМ означенное масло. Выдвинули ей условие-испытание в реальных условиях эксплуатации с контролем в лаборатории НПЗ. Масло выходило 333 мото-часа вместо положенных 500.
Shell Rimula наравне с Chevron Delo -- лучшие масла для дизельной и карбюраторной техники.

Фраза "выходило 333 мото-часа вместо положенных 500" наводит на подозрения, что автор не совсем понимает, о чём говорит. Испытания проводятся в фиксированном периоде в моточасах, после чего производится измерение износа контрольных частей и химико-физический анализ отработавшего масла.

М-10ДМ имеет хорошие смазывающие характеристики, но быстро деградирует по сравнению со современными маслами.