Ребят, вы чего шайтан-коробку обижаете? Пишет он ключи в натс. По старым ниссанам, особенно дизельным Карман порой вообще не помощник, только коды ошибок и все, а этот наглец еще много чего казать может, хоть и врет порой. Просто учите английский и курите мануалы!
Если вы сами завалили НАТС лаунчем, схватив не тот адаптер, то не пужаемся, а оставляем включенным зажигание на сполчаса, обычно помогает без дополнительной прописки.
Натс мне попадался минимум 3х видов, причем самый старый вообще не имеет чип-ключа, но зато завязан с брелоком штатной сигнашки. Это как раз 90-е годы.
Отключается путем нахождения исполнительного механизма иммо в виде коробки, размером чуть больше спичечного коробка и замыканием эммитеров и коллекторов транзисторов, стоящих в ней.
Если всеже там есть чип-ключ, или должен был быть, проверяется это наличием считывающей катушки, то проверяем ошибки в НАТС и перепрописываем ключи, если это необходимо.
Вообще конечно правильнее посмотреть версию НАТС и делать выводы, но я сейчас не в состоянии достать из головы, какая версия как устроена.