Назначение отверстия в крышке клапанов двигателей ОМ601-ОМ603

  • 4 Ответов
  • 5789 Просмотров
*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
Объясните назначение отверстия в крышке клапанов,отсека маслоотделителя в двигателях ОМ 601-ОМ603.Ни в какой литературе не мог найти пояснений.

*

ktoyaest

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Казахстан, Актау
Оно имеется не у всех. Я его насильно заглушил, вкрутил туда шуруп с герметиком. Масло постоянно сопливило оттуда


*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
Да,где крышка клапанов высокая -там есть это отверстие, на двигателях 602-603 и на двигателях 601 последних выпусков.И то что ты пишешь я неоднократно встречал-чем только его не затыкают)).Но меня интересует для чего оно служит? Это отверстие делает ведь завод-изготовитель..Может оно именно для того чтоб когда видишь ,что оттуда "сопливит" масло- пора менять поршневую? ???

*

komix

  • Ветеран
  • *****
  • 519
  • 12
    • Киров
так там же написано для вентиляции мембранного пространства (а не крышки головы)
если поперло масло , значит клапану - мембране кирдык пришол, или обьем газов зашкалил.

*

ktoyaest

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Казахстан, Актау
Поршневая у меня новая, а из отверстия всеравно гонит масло. Скорее всего это отверстие присутствует только при наличии ЕГР. А то, что масло гнать начинает, то это умирает мембрана-маслоотделитель. При мертвой мембране и в впускной масло гонит. Лечить можно заменой крышки, но... нодо ли оно? Езжу с заглушенным отверстием год. Никакой разницы в работе двига не заметил.