Доброго дня всем!
Подскажите по диагностике ТНВД дизеля 4М40 EFI на MMC Delica PE8W 2002, пробег 140000 км.
Сам я в технике не очень разбираюсь.
Симптомы: неровная работа, ощутимое дерганье на режиме D, визуально стрелка тахометра немного "плавает", плохой запуск при температуре ниже 20 градусов (только с нажатой педалью газа), ниже 30 не заводится. Такое ощущение, что не схватывает, как будто топливо не поступает. Большой расход на холостом ходу, т.к. по трассе 10-11 л., а в городе 18-22 л.
На диагностике заменили две свечи, заглушили ЕГР. Диагностическая карта прилагается.

Вердикт - замена плунжерной пары, и затем, если не поможет, замена блока управления двигателем EFI. Смущает цена вопроса, что-то около 45.
Вопрос - в показателях не разбираюсь - насколько верна диагностика, может еще провести дополнительные измерения и возможно ли устранить неполадки регулировками?
Через месяц после диагностики потекла солярка в соединении 4-й форсунки и трубки, заменили трубку из-за микротрещины (поставили неродную). Сейчас расход еще увеличился