T4 AJT два уровня масла

  • 10 Ответов
  • 4428 Просмотров
*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
T4 AJT два уровня масла
« : 21 Февраля 2012, 19:38:12 »
Доброго времени суток.Суть проблемы-учеловека на ходу пропала тяга,перед этим тысяч за 10 менял весь грм(ролики и ремни),приехал во двор домой ему сосед "поправил" зажигание,притащил ко мне на веревке,заводится но не едет вообще.Я выставил метки,поправил зажигание по сканеру-все ровно,газует,не дымит,попробовал по территории-вроде прет.Отдал.Клиент звонит говорит до 60 нормально потом вяло.Приехал на следующий день,давай говорю форсунки посмотрим.Пока говорили я щуп масла достал,а там не два-три уровня,откуда?

Добавлено спустя некоторое время 
Пробег 480000,компрессию померил 13-14,тремя разными компрессометрами

Добавлено спустя некоторое время 
Если были распылители-стучал

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9419
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: T4 AJT два уровня масла
« Reply #1 : 21 Февраля 2012, 20:14:04 »
При таком количестве масла весь зад машины должен быть закидан маслом. Так что если этого нет, то от того ли мотора щуп?
На этом моторе нет причин для такого повышения уровня масла.
Возможные варианты:
- масло не менялось 30000-50000 км и со временем набежало из-за плохой работы форсунок;
- человек залил свежее масло не слив отработанное (ничего удивительного, попадалось несколько раз такое).
Поэтому слить все масло (заодно измерить объем), залить свежее (поскольку не знаете разбавлено ли и если разбавлено то чем) по мерке, а не по щупу. Проверить по щупу и отпустить в пробное плавание. Контролировать уровень лично каждый день.

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: T4 AJT два уровня масла
« Reply #2 : 22 Февраля 2012, 07:41:21 »
Спасибо за ответ.По началу так и хочу,слить,залить авангард,заводить в этом состоянии нельзя.При настройке угла выхлоп контролировал,черным немного при полном газе резко,и сразу проходит.Форсунки снял,кто куда и по давлению,и по распылу.Вскрыл,не хотел,три из пяти пятки иглы распылителя разбиты,одна из трех проворачивается, но из корпуса не выходит.ЗЫ.Компресия я думаю "смыта" соляркой.Масло видно что не два уровня масла,а именно разбавлено топливом.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9419
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: T4 AJT два уровня масла
« Reply #3 : 22 Февраля 2012, 10:15:08 »
Пожалуйста, постарайтесь писать свои сообщения без  впечатлений, конкретно...
Цитировать
там не два-три уровня,откуда?
Цитировать
Масло видно что не два уровня масла,а именно разбавлено топливом.
Три уровня и разбавлено, это разные вещи и причины у них разные.
Цитировать
залить авангард
Что бы это значило???

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: T4 AJT два уровня масла
« Reply #4 : 22 Февраля 2012, 11:10:07 »
Дизельное лукойл авангард,на щупе сантиметров семь выше MAX,масло разжижено.Могло ли такое произойти из за подвисшего распылителя.Унего сначала пропала тяга и стал дымить,потом тыкался по знакомым,потом ко мне прибыл.Но мотор не стучал как обычно при льющей форсунке.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9419
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: T4 AJT два уровня масла
« Reply #5 : 22 Февраля 2012, 15:24:40 »
7 см по щупу это похоже на дополнительные 5-7 литров в картере. Если машину долго "изучали" на ХХ и таскали на буксире, то вполне возможно, что зависшие распылители налили столько...

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: T4 AJT два уровня масла
« Reply #6 : 22 Февраля 2012, 15:35:25 »
Распылители хлам,еще и станадиновские,будем заказывать и менять,по результатам отпишусь.

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: T4 AJT два уровня масла
« Reply #7 : 22 Февраля 2012, 15:46:48 »
Вообще-то станадайновские форсунки на ручном стенде не проверить. Они льют даже с новыми распылителями ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9419
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: T4 AJT два уровня масла
« Reply #8 : 22 Февраля 2012, 15:50:13 »
А у ФВ есть форсунки, где кроме Stanadyne никакой альтернативы нет.... Что в Вашем случае, я просто не смотрел...
Ну и "еще и станадиновские" , не вполне адекватное выражение в отношении продукции концерна Stanadyne. Stanadyne - авторитетнейшая фирма, существующая чуть не полтора века, просто у нас менее известная и более распространенная на американском континенте. STANADYNE производит следующие основные виды продукции: топливные фильтры и сепараторы воды, распылители форсунок, форсунки, топливные насосы распределительного типа, запасные части к ТНВД, топливные насосы непосредственного впрыска для бензиновых двигателей, разнообразные прецизионные детали для автомобильной промышленности, детали для газораспределительного механизма ДВС, а также добавки для улучшения свойств дизельного топлива.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Вообще-то станадайновские форсунки на ручном стенде не проверить. Они льют даже с новыми распылителями
Обоснуйте пожалуйста! За последние 40 лет я такого не наблюдал!

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: T4 AJT два уровня масла
« Reply #9 : 23 Февраля 2012, 14:16:08 »
Новые распылители промыть перед сборкой и поменять проставку,и все качается.ЗЫ.Всех с праздником!!!!

*

abb1612

  • Старожил
  • ****
  • 361
  • 40
    • C-Петербург
Re: T4 AJT два уровня масла
« Reply #10 : 23 Февраля 2012, 19:51:28 »
Обоснуйте пожалуйста! За последние 40 лет я такого не наблюдал!
Александр Юрьевич, первые 25 лет из 40 Вы и не могли этого наблюдать. Такие форсунки применяются на некоторых моторах VW 2.5.  ;D
Эффект такой, что если качать медленно, как обычно качают, когда проверяют качество распыла, форсунка, даже вполне рабочая, "писает". Распылять нормально она начинает, если качнуть резко. Связано это с хитрой формы иглы, хотя строгого объяснения у меня нет. Видимо, разработчики форсунки пытались получить характеристику, близкую к характеристике двухпружинной форсунке, ну и так получилось. В принципе, говорят, что эти форсунки успешно заменяют на Бошевские двухпружинные, хотя сами не пробовали.

Добавлено спустя некоторое время 
Проверил по ЕСИтронику в моторе AYY тоже 65квт, с тем же ТНВД стоят бошевские двухпружинные форсунки
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2012, 20:51:22 от abb1612 »