Косяк в опережении впрыска 3СЕ 2

  • 13 Ответов
  • 9454 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
 Тойота с таким же мотором и  тнвд  что и первом топике и такой же проблемой трещит и ошибка по опережению.Весь перечень проведенных работ практически совпадает  , а диагноз другой .Когда нашел причину улыбнуло.Может кому интересна вторая серия одного и тогоже кино :) Чтобы не повторяться сразу скажу подобная причина не упомяналась в первом топике.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Косяк в опережении впрыска 3СЕ 2
« Reply #1 : 25 Июня 2012, 08:45:16 »
Заправка бензином?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще из забавных вариантов: неродной таймер или вкорячили наоборот ;D
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 10:21:22 от C2H5OH »

*

MUT-3

  • Гость
Re: Косяк в опережении впрыска 3СЕ 2
« Reply #2 : 25 Июня 2012, 16:51:11 »
нет в этом случае  еще  лохмаче :) тнвд датчики грм все ок

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2756
  • 301
    • Украина
Re: Косяк в опережении впрыска 3СЕ 2
« Reply #3 : 25 Июня 2012, 20:14:11 »
Цитата: MUT-3

Тойота с таким же мотором и  тнвд  что и первом топике и такой же проблемой 


Ссылку на этот "первый топик " , пожалуйста.

*

MUT-3

  • Гость

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2756
  • 301
    • Украина
Re: Косяк в опережении впрыска 3СЕ 2
« Reply #5 : 26 Июня 2012, 02:54:33 »
Спасибо за ссылку.

Методом гадания , и корявым переводом устройства ТНВД , осмелюсь предположить:
1. Установлен не родной клапан SPV.
2.Нарушена синхронизация сигналов : датчика кол.вала (пик его положительной амплитуды) и датчика оборотов в ТНВД ( порядковый номер амплитуды , отсчитываемый от зоны без сигнала ,где нет зубьев).
3. Нарушена синхронизация управляющих сигналов : на клапан SPV и на клапан таймера. Появление перебоев(пульсации) давления внутри ТНВД.
4. Нарушено положение шестерни (задающего колеса) датчика оборотов в ТНВД. Относительно положения выступов роликовой шайбы.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Косяк в опережении впрыска 3СЕ 2
« Reply #6 : 26 Июня 2012, 04:29:50 »
Кудрик  все правильно нарушена синхронизация колена и тнвд  .Задачка очень простая и как раз по вашей части  ;) Не лезь внутрь тнвд там все ок .Подсказка хозяин таксист

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6656
  • 1091
    • Калининград
Re: Косяк в опережении впрыска 3СЕ 2
« Reply #7 : 26 Июня 2012, 08:17:01 »
Кудрик  все правильно нарушена синхронизация колена и тнвд  .Задачка очень простая и как раз по вашей части  ;) Не лезь внутрь тнвд там все ок .Подсказка хозяин таксист
рацию запитал не там где надо или антенный проложил ,что наводило помехи

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Косяк в опережении впрыска 3СЕ 2
« Reply #8 : 26 Июня 2012, 10:16:44 »
Таксометр неправильно подключили ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2756
  • 301
    • Украина
Re: Косяк в опережении впрыска 3СЕ 2
« Reply #9 : 26 Июня 2012, 12:00:40 »
Цитата: MUT-3

.Подсказка хозяин таксист


Добрый день Всем. Честно говоря , я не понял связи с таксованием.

Если в смысле "жмот"--ну тогда ,например , грязное масло с металл. частичками . Которые набились в щель датчика кол. вала.

Если в смысле дополнительного оборудования--ну тогда уже товарищи выше сказали.

Посмотрел схему подключения датчиков к ЭБУ. Вводы от датчиков (кол. вал и Тнвд) стоят рядом. И рядом с ними стоит отдельно масса ,вероятно специально для них. Наверное на неё нельзя  больше ничего цеплять.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Косяк в опережении впрыска 3СЕ 2
« Reply #10 : 26 Июня 2012, 16:30:32 »
таксист у нас  это человек который залезет в выхлопную трубу и вылезет из салона.Все крутят ковыряют пробывают  сделать сами и  только если совсем никак тогда уже к мастеру  помоги.Говоря хозяин таксист я имел ввиду что машина вся ковыренная,на вопрос что крутили разводят руками и говорят ВСЕ. Бывало  конечно всякое но придумать  такое ,,,,честно я видел впервый раз :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2756
  • 301
    • Украина
Re: Косяк в опережении впрыска 3СЕ 2
« Reply #11 : 26 Июня 2012, 16:55:42 »
Эдуард , если Вы (с Вашим опытом) видели это в первый раз , то я даже не представляю , где искать.
Вот Вы сказали , что задачка "по моей части". Если считать , что я мазутчик , то это имеет смысл? Или это сказано просто так? Или проблема в электрике , в которой я почти ничего не смыслю.

Знать бы в какую сторону копать.

Добавлено спустя некоторое время 
Хотелось бы узнать дополнительно. Работал ли мотор нормально (хоть какое-то время) , после последнего вмешательства "шаловливых рук"?

Или ,после вмешательства , мотор уже никогда не работал нормально. Может там уже блок и коленвал (и все остальные детали) стоят другие.

Что могло нарушить правильность показаний   датчика кол. вала именно на этом моторе?
Из механических причин ( чисто гипотетически) , могу предположить --неправильное (нарушенное) положение выступа-(формирователя импульсов) на щеке кривошипа кол. вала.
Или неправильное положение датчика кол. вала на блоке цилиндров.

Добавлено спустя некоторое время 
Что могло нарушить правильность (согласованность) показаний датчика оборотов ТНВД.?? При условии полной исправности самого ТНВД. И при условии правильности совпадений всех меток ГРМ (зрительного совпадения , но не истинного).

Тут ,из механических причин , (опять же  гипотетических) --могу предположить какой-нибудь колхоз с шестернями кол. вала и ТНВД. Неродные шестерни , перерезка пазов под шпонки , пересверливание отверстий под шкивы и.т.д.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 18:05:47 от Kudrik »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Косяк в опережении впрыска 3СЕ 2
« Reply #12 : 26 Июня 2012, 18:06:13 »
Было как то раз, коленвал поставили от механики, т.е. без выступа для датчика.

Добавлено спустя некоторое время 
У Кудрика "ковровое бомбометание" ;D

*

MUT-3

  • Гость
Re: Косяк в опережении впрыска 3СЕ 2
« Reply #13 : 26 Июня 2012, 18:41:30 »
Молодца Кудрик  :) Ваше гипотетическое совершенно в точку  Авто показало руку дружбы и ребята купили контрактный блок с коленом  старого образца.Приехали ко мне  чек горит авто плохо работает посмотрел датчика нет и дырки под него нет.Объяснил что они попали  и отправил .Через гдето месяц опять приехали говорят все поменяли а машина не работает чек и трещит ошибка по синхронизации .Блок с дыркой и датчик в наличии  :) Теперь  они еще  поменяли плунжер  сами может от этого вопрашают.Тнвд  я перебрал кроме незакрученой пробки плунжера  дохлого питающего и кучи грязи ничего криминального ,а присмотрелся повнимательней и вот она причина .Ребята ничего не меняли провертели отверстие в блоке и приварили какую то  прЯмоугольную хрень сваркой к коленвалу ну типо по зоводскому  тока промазали немного  сильно .Такая вот шутка юмор ;D