Менять ли кольца на новые после обкатки?

  • 22 Ответов
  • 24817 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
а зачем танку  повышеный ресурс?
Его хватает на 20 минут а потом он груда метала

Чтобы до "20-ти минут" докатить. ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Неужто до сих пор молибден втирают ?  :)
Не втираем. Но смазываем пастой дисульфида молибдена все трущиеся детали при сборке. Очень не вредно  ;)

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Где-то (не помню где) читал , что одно время , использование дисульфида молибдена было в популярности . Но вскоре от него отказались , не знаю почему . Однако и сейчас попадаются канистры "ликви моли" с молибденом , но уж больно некрасив он по цвету  ;D - масло вроде свежее а цвет серый  ;) .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Не втираем. Но смазываем пастой дисульфида молибдена все трущиеся детали при сборке. Очень не вредно  ;)
Оо.....о! Вопрос темный. Хорошо, что не возникало проблем!
Много лет назад при попытках создания керамического двигателя, работающего по адиабатному (приближенного к нему) циклу, было перепробовано бесчисленное множество всевозможных твердых смазок, в том числе и MoS2. Естественно, коль скоро подобное чудо в неограниченных количествах попало в руки любознательных людей, то в пределах НИР и для удовлетворения личного любопытства MoS2 добавляли и втирали куда только возможно. Революционных результатов замечено не было, но иногда происходили пренеприятнейшие вещи вроде полного заклинивание редуктора заднего моста после засыпки туда дисульфида молибдена. С тех пор осталась технология, которой еще кое где пользуются - покрытие юбок поршней MoS2 на некоем клеевом составе. Выглядит красиво. Товарный вид 5+. Исчезает с поршня без следа через 10-30 минут работы.Такая же судьба, видимо и у "втертого" MoS2. По идее, он в первые же минуты должен  смыться.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Где-то (не помню где) читал , что одно время , использование дисульфида молибдена было в популярности . Но вскоре от него отказались , не знаю почему . Однако и сейчас попадаются канистры "ликви моли" с молибденом , но уж больно некрасив он по цвету  ;D - масло вроде свежее а цвет серый  ;) .
Серый цвет масла - именно из-за присутствия дисульфида молибдена.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Оо.....о! Вопрос темный. Хорошо, что не возникало проблем!
Много лет назад при попытках создания керамического двигателя, работающего по адиабатному (приближенного к нему) циклу, было перепробовано бесчисленное множество всевозможных твердых смазок, в том числе и MoS2. Естественно, коль скоро подобное чудо в неограниченных количествах попало в руки любознательных людей, то в пределах НИР и для удовлетворения личного любопытства MoS2 добавляли и втирали куда только возможно. Революционных результатов замечено не было, но иногда происходили пренеприятнейшие вещи вроде полного заклинивание редуктора заднего моста после засыпки туда дисульфида молибдена. С тех пор осталась технология, которой еще кое где пользуются - покрытие юбок поршней MoS2 на некоем клеевом составе. Выглядит красиво. Товарный вид 5+. Исчезает с поршня без следа через 10-30 минут работы.Такая же судьба, видимо и у "втертого" MoS2. По идее, он в первые же минуты должен  смыться.
Не надо так категорично.

Ещё в 1980 году на киевском заводе чугунного литья применялась технология центробежной отливки гильз цилиндров (танковых дизелей) с последующим плосковершинным хонингованием и "шаржированием" дисульфидом молибдена. Партия таких гильз была изготовлена по заказу ЗиЛ-а для дизеля ЗИЛ 645 (находящегося тогда в стадии разработки и испытаний). Ресурсные испытания (сам принимал участие) показали несомненный положительный результат.

Пасту на основе дисульфида молибдена (производства фирмы Loctite) применяем при сборке абсолютно всех ремонтируемых двигателей на протяжении многих лет. Проблем не было. Положительный эффект при проблемах с системой смазки отмечали не раз.

Про "адиабатный двигатель" - весьма весёлые воспоминания - пришел на ЗиЛ один изобретатель, предложил керамическое покрытие для камер сгорания. Дали ему поршень. Приволок он его с назад каким-то зелёным покрытием. Поместили поршень в муфельную печь. При нагреве до 90 град. его "покрытие" стало отскакивать с громким треском. Экперимент на этом закончился  ;D
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 13:17:01 от Dieselas »

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Ну ,.. с покрытием юбки , и по сей день происходят эксперименты : В часности , Костромской завод "Мотордеталь" , года три назад , выпустил ЦПГ и назвал её  "Особого назначения" . Всем понятно , что это маркетинговый ход и не более , однако были у нас клиенты , которые требовали поставить именно ЭТУ поршневую . Ну мы посмотрели , повертели , понюхали  ;D - поршень отличается от обычного только ценой и ТЕФЛОНОВЫМ (по утверждениям производителя) покрытием на юбке . Однако покрытие нестабильно : начинаеш мазать маслом и если чем заденеш , даже ногтем - слой снимается .

*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Ну "зеркало" и "подкинуть кольца" уже не бесят,скорее вызывают иронию :)
Но "шаржированием" вы меня убили! Даже не слышал никогда!
Дяденьки,не уходите с форума, где же еще я теорию подтяну :'(
А после молибденовых масел, руки только с третьего раза отмываються ;D