Купил летом Ксару Пикассо 2006 г. Диагноз не делал, а недавно обнаружил, что от блока предпускового и последующего подогрева (так французы назвали реле свечей) отрезан + провод, идущий от АКБ. Машина и без свечей заводиться градусов до -5 (больше не было пока), но надо же сделать. Вопрос: кто знает, как это реле устроено внутри? Из-за чего-то ведь провод отрезали, видимо грелся, т.е. реле залипло и не отключалось. Предохранителя в силовой цепи нет - как же защита реализована? Токи большие, провода в жгутах, так и сгореть недолго! Сейчас реле подлючал, работает, но думаю поменять когда найду, не внушает доверия. Похоже, у всех Ситроенов-Пежо система одинаковая, были ли у кого какие проблемы с этим реле?
Добавлено спустя некоторое время
Малость разобрался: реле - не просто реле, а с "мозгами", есть в нем защита от КЗ (правда, как реализована не знаю). Но все же, раз провод отрезали, значит залипнуть может (ну и перегреет все окрестности). Мощного силового предохранителя нет. Да он и не помог бы при залипании - ток-то рабочий. А может ЭБУ двигателя ему такую команду дают - греть до посинения? Хотя, наверное, диагностика бы это показала. Будем копать дальше.