Это слишком мало или слишком много?
а в вашем понятии слишком много и слишком мало это сколько?
dieselirkоно ничем не отличается от остальных дизелей. Поэтому можете ориентироваться на те показатели, которые были у вас при измерении вашим компрессометром на других дизельных двигателях.
к примеру BMW Common rail 19бар в допуске

, на 1.9TDI PD 23бара еще можно ездить.
Значение компрессии у японцев выше это факт.
Добавлено спустя некоторое время На вышеуказанной мазде намерял
1ц 25; 24; 25; =24,66 бара
2ц 19; 21; 20; =20 бар
3ц 24; 25; 25; =24,66 бара
4ц 24; 24; 24; =24 бара
После прогрева до 60-70 гр дымление практически прекращается, но появляется при увеличении оборотов.
Уважаемые специалисты, ответьте пожалуйста:
1. При такой компрессии будет ли усиленное дымление синевато-белым дымом и неравномерная работа двигателя при наборе оборотов.
2. Каким образом может оказывать на состояние компрессии двигателя продолжительная езда с забитым FAP фильтром. То что это вредное влияние это понятно. Какое именно???
3. От многих слышу что растет уровень масла при забитом сажевом фильтре. Кто нибудь разобрался в процессах, что и каким образом вызывает появление топлива в масле, и топливо ли это?

? (Например есть случай Volvo S80, куплена в салоне, пробег 90т.км. заменены сальники и уплотнения ТНВД, форсунки проверены, регенерация сделана (разность давления в сажевом 21hPa))