Мерседес ML270 cdi

  • 5 Ответов
  • 6503 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Мерседес ML270 cdi
« : 20 Января 2012, 22:43:58 »
Доброго времени суток. В ноябре месяце приехала машина на диагностику, машина троила общая подача 14-15 куб. разброс по цилиндрам от -3 до +5 температура двигателя 40 градусов.
   Из-за отсутствия времени и денег для ремонта форсунок хозяин согласился только на замену термостата. На второй день машина вернулась хозяин сказал, что машина заглохла два раза на ходу. После подключения сканера выбило ошибку P1187.
   Было принято рещение о ремонте форсунок. Заменили три мультипликатора, 5 распылителей макс. обратка у форсунок 25-27. Промыта рейка и щелевой фильтр,заменён топливный фильтр.машина заработала без нареканий.
     Через три недели машина вернулась с жалобой что когда прогреваеться иногда глохнет и чем дальше тем чаще.Проведена диогностика ошибка Р1187.Проверили в движении скачит давление и при отклонении давления компьютер выдаёт ошибку и глушит машину.Снят датчик давления установлен на стенд  датчик не работает он клинит при резком давлении  и остаёться в показаниях 1500атм-заменён на новый. Проблема не ушла-началось плавание оборотов-снята рейка проверена и промыта-чисто,снят насос и проверен на стенде-нареканий нет,регулятор проверен-заменили на новый-Собрали проблема не ушла,подключили с канистры-воздуха нет-проблема есть,проверины форсунки на обратку-всё в норме.
    На холодную всё хорошо машина набирает обороты,тяга есть-только прогреваеться при резком наборе машина глохнет,заводиться сразу.Проблема всё учащаеться начинает глохнуть чаще.
    Мысли закончились.

*

ДВС

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Украина Волынь
Re: Мерседес ML270 cdi
« Reply #1 : 20 Января 2012, 22:56:53 »
Мое  мнение ,  проблема     с   насосом.Даные    проверки ?

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: Мерседес ML270 cdi
« Reply #2 : 20 Января 2012, 23:20:53 »
ТННД ? 

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Re: Мерседес ML270 cdi
« Reply #3 : 20 Января 2012, 23:25:18 »
    Мысли закончились.
А как дела с низким давлением?

Пока писал опередили. :)

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Мерседес ML270 cdi
« Reply #4 : 21 Января 2012, 01:01:16 »
А как дела с низким давлением?

Пока писал опередили. :)

   Моя оплошность не написал-насос подкачки разбирали-следов износа нет.завтра проверим давление создаваемое насосом

Добавлено спустя некоторое время 
Эврика ;D Сняли трубку от подкачки к насосу--а там кусок резины ;D.  Продули-машина самолёт :D
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 16:08:22 от davit »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Мерседес ML270 cdi
« Reply #5 : 22 Января 2012, 12:46:15 »
да уж , иногда мы ищем там , где посложнее ..
сам наступал на эти грабли , на Рено ( или Пежо - не помню ).
там перед нами поменяли фильтр , и срезали кусочек второй резинки на штуцере , которая ( как потом уже оказалось) перекрыла отверстие наполнения на плунжера , за поршеньком клапана на входе насоса  ( СР1).
проверили все , и подкачку ( электронасос) и редукционник в фильтре , пришли к выводу = насос не дает объема ( глохла на разгоне )
что  собственно подтвердил и стенд ( давление - есть , объема - нет )

перебрали насос и в процессе переборки собственно и нашли этот кусочек ...
и то , когда уже продув все , начали собирать насос = после продувки каналов корпус анасоса , стало видно кучочек этого кусочка  ;D  в колодце клапана .
вот так бывает .

удачи