Re: Lucas . Вопросы .

  • 4 Ответов
  • 4791 Просмотров
*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
Re: Lucas . Вопросы .
« : 19 Июля 2008, 19:46:31 »
Очень похоже на то, что кулачковая шайба штифтом смотрит на 180 по отношению к шпонке. Дурное, конечно, предположение, но встречали такое. Поведение двигателя 1:1 такое. Проверь, Денис - выверни форсунку 1 цилиндра, и при прокрутке стартером (толчками, по чуть-чуть) посмотри, в нужный ли момент идёт впрыск. Легче, конечно, дизельным стробоскопом, если он есть  ;) . На некоторых "пятерках" также возможна неправильная установка роликов в корзину. Двигатель на 99% ни при чём - отсутствие компрессии - холодный пуск "с толкача", затем ездить можно целый день. Если из-за компрессии холостых не держит, тогда из маслозаливной горловины газов идёт больше, чем из выхлопной трубы  ;D
Вопрос к Dieselas,и не только.Похожая ситуация,только с механическим Лукасом.Насос приехал после регулировки из Беларуси.Хреновая заводка на горячую,чуть лучше на холодную.Мотор работает не так как должен,обороты плавают.Регулировка угла начала впрыска не помогает,приемлемо заводится только на крайнем раннем.Регулировщики рвут жопу что на стенде насос на ять отработал.Компрессия у мотора-около 30 на каждый цилиндр,на холодную.Думаю что или кидалово,или перевернули что то внутри насоса.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas . Вопросы .
« Reply #1 : 20 Июля 2008, 00:08:24 »
Конкретнее, что за насос? На DPC, к примеру, можно перевернуть кулачковое кольцо, и неправильно установить промежуточный вал по отношению к приводному. Второе проверяется дизельным стробоскопом.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2008, 00:16:45 от Dieselas »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Lucas . Вопросы .
« Reply #2 : 20 Июля 2008, 01:06:50 »
На днях был DPCN от Ford Mondeo. На стенде вроде всё хорошо, только вот пуск - то есть, то нет... при этом давление ТПН на стартерных оборотах тоже, - то есть, то нет... Проблема решена заменой лопастей и эксцентрикового кольца подкачки. Странноватая ситуация, до этого думали, что хреновая подкачка не качает стабильно, а тут - на тебе...  >:(

*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
Re: Lucas . Вопросы .
« Reply #3 : 20 Июля 2008, 21:24:28 »
Двигло-YTR сиерровский,88 года.До первого ремонта(их было 3)дотор работал отлично.Со временем сел насос,не заводился на горячую,отправил-приехал-заводится,дымит на холодную,после прогрева-вроде норм,но как то неровно работает,пару сезонов отьездил на нем-сдох он.Попутно поменял кольца(гильзы и поршни были в пределах допуска.)После замены задней части заводка не сразу,а ч\з несколько оборотов,как бы вдогонку.-без разницы плюс или минус на улице,сносно мотор заводился до -20.После 2 ремонта-та же история,запуск-дым на холодную,отвратительный на горячую,отдал опять-говорят ротор негодный(а перед этим годный был :D-машина 2 часа не проработала после 2 настройки)Насчет подкачки-внутреннего насоса-качает в обратку в полный шланг.

*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
Re: Lucas . Вопросы .
« Reply #4 : 24 Июля 2008, 21:47:45 »
Снова привет всем!!!Подниму тему-на днях предложили мотор в разобранном виде-одно НО насос старого образца.Договорился с хозяином-проверим ТНВД-если нормально-тогда мотор куплю.Вопрос-на сиерровском моторе до 87 и после-порядок подсоединения трубок одинаков или нет?2 вопрос-будет ли разница(ощутимая)в мощности.