Процесс пошёл. Сёдня не напрягаясь снял форсунки. Тем у кого Ситроен, Пежо, Фиат с 2.8 HDi, никакого гимора здесь нет. Последовательность такова : домкратим, снимаем радиаторную решётку,затем передний бампер, воздуховод, фары, передние очки, воздушный и водяной радиаторы. Далее я снял спапунную систему, топливные шланги ( от фильтра до ТНВД, отсоеденил жгут , отвёл его в сторону, чтоб не мешался, снял шланги обратки, топливные трубки, топливную рампу, и затем собственно форсунки.
Их вид и состояние меня чесно гря поразил

. Они были ну очень сильно засраны. Завтра попробую сделать фотки. А третья ( слева) форсунка была влажная.
Сил на ТНВД сегодня уж нехватило. Поскольку не владел вопросом. можно ли просто снять ТНВД, или гимор какй прсутствует.
Воопще никаких траблов при разборке не возникло, всё интуитивно понятно, всё аккуратно-последовательно разбирается, и кроме 1 болта крепления бампера к крылу, спрятанного под бачок омывателя, никаких сложностей нет.
Вопросики : Можно ли просто снять/поставить ТНВД? Никаких меток ставить не надо? Где можно найти схему-план ТНВД? Хочу разобрать почистить.
Может кинете ссылками, ремонтируются насос форсунки или тока новые покупать? Под словом ремонтируются я подразумеваю, замену изнашиваемых деталей на новые, с последующей регулировкой ( провожу аналогии с обыкновенными форсунками. где я покупал новые распылители и отвозил в ремонт. для переборки и регулировки)
Ну и если кто знает проверенный сервис в Москве. где это качественно могут сделать, то поделитесь пожалуйста, можно в личку.
И ещё, есть ли у этого двигателя свеча накала? иля какая мудрёная система вместо неё? А то я так и не смог обнаружитьсвечу.

Добавлено спустя некоторое время Сёдня ездил к Лёхе Юричу. Отдиагностировал форсунки. Они оказались рабочими, все показатели в норме.
.... будем искать....
