Глохнет 2.8HDi на ходу.

  • 10 Ответов
  • 9751 Просмотров
*

Will

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва, Россия
Глохнет 2.8HDi на ходу.
« : 01 Января 2012, 19:44:11 »
Есть Ситроен-Джампер 2.8HDi 2004 г.в. пробег 320000 км. 5 тыщ тому назад случилась такая беда : закончилось топливо, машина заглохла. После этого при наборе оборотов примерно после 2800, начала загораться табло "чек энджин", и машина начинала тупить. Я останавливался, глушил машину. Сразу не заводилась. нужно было постоять минуты 3-4. После этого машина без проблем заводилась, "чек энджин" не горел.
 Далее по дороге выяснилась такая закономерность: при достижении примерно 2500-2800 стабильно загорался "чек энджин", машина начинала тупить, при последующем достижении 3000 тыщ машина глохла. Так же она глохла под нагрузкой, т.е. при сильном нажатии педали газа( при обгоне там, в горку). Лечилось , как описано выше.
  Вернулся домой, поменял фильтр, достал промыл топливный насос, там чуть чуть была засорена сеточка.но совсем чуть чуть. Ничего не изменилась. Диагностика показала ошибку Р0191.
 Изучение проблемы по профильным форумам, показало, что аналогичные проблемы народ решил тремя способами : заменой фильтра, чисткой погружного насоса и заменой форсунок.
 К сожалению работы было много, и пришлось ездить на машине.
Проблема усугублялась.  Чек энджин загорался уже при 2000 и практически сразу глохла, чтобы завести надо было подождать уже минут 7-8.  Затем вообще перестала заводиться. Щас заводится только с впрыскиванием "быстрого старта". Машина едет до 2000 об. и только при очень плавной медленной подгазовке, малейшая подгазовка или нагрузка приводит к остановке.
  Что это может быть ещё кроме форсунок? Куда лезть? Собираюсь разобрать бус после новогодних каникул, что снимать в первую очередь? Можно ли продиагностировать работоспособность форсунок не снимая их с авто?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Глохнет 2.8HDi на ходу.
« Reply #1 : 01 Января 2012, 20:10:02 »
Начните с форсунок,пройдитесь по форуму,неоднократно описывалось как проверить утечки по обраткам с форсунок

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Глохнет 2.8HDi на ходу.
« Reply #2 : 01 Января 2012, 20:11:38 »
Шаровик, зубы по интернету тоже забесплатно лечим ?
 Чо,к спецу обратится жаба мешает ?
 

*

Will

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва, Россия
Re: Глохнет 2.8HDi на ходу.
« Reply #3 : 01 Января 2012, 20:44:12 »
Шаровик, зубы по интернету тоже забесплатно лечим ?
 Чо,к спецу обратится жаба мешает ?
 
Спасибо за помощь. Кстати изучение профильных сайтов перед лечением зубов, даёт прекрасные результаты.
 Это мой далеко не первый дизель. Я лично сам не раз снимал форсунки и отвозил их на замену распылителей с последующей регулировкой. И соответственно ставил назад. Но это старые форсунки. Так  же я люблю сам делать то , что могу, поскольку даж хорошие мастера косячат, и отвожу в ремонт только те вещи которые требуют спецоборудования. А по поводу жабы... да меня давит жаба отдавать деньги за низачто. Когда мне летом за заглушение трубок кондея объявили 5000 я оху..... И за 2160 рублей поменял полностью все трубки на резиновый шланг. Так что не надо мне ляля про жабу.
 Ответ фирменной станции Ситроен: мы дизеля ШДИ не ремонтируем, диагностику не делаем, ответ станции БОШ на авиамоторной : мы насосфорсунки не ремонтируем. Я банально просто незнаю надёжного сервиса, способного за разумные деньги отремонтировать мой авто.
 И в продолжении темы кондея и денег за НИЗАЧТО: там же за снять-поставить компрессор кондея на Хёндэ-Старексе мне объявили 3+3 тыщи. Я снимаю этот конмпрессор за 12 минут вообще не разбирая машину. Так что повторяю И подтверждаю ДУШИТ ЖАБА ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ ХАЛЯВЩИКАМ ЗА НИЗАЧТО. А Вы идите мимо, и не пишите тупых советов, ежели не можете или не хотите помочь.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Глохнет 2.8HDi на ходу.
« Reply #4 : 01 Января 2012, 22:20:29 »
Без обид ) На форуме есть грамотный специалист Леха Юрич, так он как бы из Москвы и в профиле даже номер трубы есть- позвони, отдай  денег, получи результат ) С Новым Годом !

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Глохнет 2.8HDi на ходу.
« Reply #5 : 08 Января 2012, 00:15:34 »
Скоро все останемся без работы, холявщики.....

*

soon

  • Гость
Re: Глохнет 2.8HDi на ходу.
« Reply #6 : 08 Января 2012, 14:47:19 »
Скоро все останемся без работы, холявщики.....
Здесь вы немного не правы. Как писал Денисс "чем больше мастеров , тем больше работы".

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Re: Глохнет 2.8HDi на ходу.
« Reply #7 : 09 Января 2012, 00:30:17 »
Здесь вы немного не правы. Как писал Денисс "чем больше мастеров , тем больше работы".
Нельзя не согласиться...

*

stopovnet

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 1
    • Минск, Беларусь
Re: Глохнет 2.8HDi на ходу.
« Reply #8 : 11 Января 2012, 22:51:12 »
У вас наверное стоят форсунки с номером 0445 120 002.
Желательно их снять и отдать нормальным мастерам на диагностику и ремонт.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Глохнет 2.8HDi на ходу.
« Reply #9 : 12 Января 2012, 12:15:08 »
Может для начала попробовать прокачать систему и удалить остатки воздуха???

*

Will

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва, Россия
Re: Глохнет 2.8HDi на ходу.
« Reply #10 : 26 Января 2012, 02:21:38 »
Процесс пошёл. Сёдня не напрягаясь снял форсунки. Тем у кого Ситроен, Пежо, Фиат с 2.8 HDi, никакого гимора здесь нет. Последовательность такова : домкратим, снимаем радиаторную  решётку,затем  передний бампер, воздуховод, фары, передние очки, воздушный и водяной радиаторы. Далее я снял спапунную систему, топливные шланги ( от фильтра до ТНВД, отсоеденил жгут , отвёл его в сторону, чтоб не мешался, снял шланги обратки, топливные трубки, топливную рампу, и затем собственно форсунки. 
  Их вид и состояние меня чесно гря поразил  :( . Они были ну очень сильно засраны. Завтра попробую сделать фотки. А третья ( слева) форсунка была влажная.
 Сил на ТНВД сегодня уж нехватило. Поскольку не владел вопросом. можно ли просто снять ТНВД, или гимор какй прсутствует.
 Воопще никаких траблов при разборке не возникло, всё интуитивно понятно, всё аккуратно-последовательно разбирается, и кроме 1 болта крепления бампера к крылу, спрятанного под бачок омывателя, никаких сложностей нет.
  Вопросики : Можно ли просто снять/поставить ТНВД? Никаких меток ставить не надо? Где можно найти схему-план ТНВД? Хочу разобрать почистить.
  Может кинете ссылками, ремонтируются насос форсунки или тока новые покупать? Под словом ремонтируются я подразумеваю, замену изнашиваемых деталей на новые, с последующей регулировкой ( провожу аналогии с обыкновенными форсунками. где я покупал новые распылители и отвозил в ремонт. для переборки и регулировки)
 Ну и если кто знает проверенный сервис в Москве. где это качественно могут сделать, то поделитесь пожалуйста, можно в личку.
 И ещё, есть ли у этого двигателя свеча накала? иля какая мудрёная система вместо неё? А то я так и не смог обнаружитьсвечу. :-[

Добавлено спустя некоторое время 
Сёдня ездил к Лёхе Юричу. Отдиагностировал форсунки. Они оказались рабочими, все показатели в норме.
.... будем искать....  :)
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 22:49:33 от Will »