Двигатель 604910,Лукас с коротким проводом ЭПИК R8640A080A ER0053.Отремонтировал свой насос в Киеве,пока он был в ремонте купил б\у и ездил.Насос привезли с ремонта,я снимаю рабочий б\у и ставлю отремонтированный(устанавливал как написано на форуме после ВМТ-14*).Машина завелась с первого раза,немного на слух подрегулировал опережение,поворачивал немного к двигателю,как начала жестче работать,то тнвд отвернул обратно на немного.Машина заводилась и на холодную и на горячую отлично.Работает мягко,расход в норме.Проехал по городу 1200км,ехал 20 км\ч загорелась лампа EPC.Остановился,заглушил,завел лампа загорается через 2-ве секунды после старта.Диагностику сделал,одна постоянная ошибка Р-1351,её стираеш она после старта опять появляется.В инете все облазил поиском,на форуме тоже,нашел токо одну тему что может сломатся пружина поршя опережения.Двигатель работает ровно,также тихо.Редко может завестись и работать звонко как при сильном опережении впрыска.Лампа горит постоянно,двигатель больше 3 тыс\об не развивает.Звонил в сервис где ремонтировали,сказали привози будем смотреть,но за 4тыс км не резон возить.Подскажите что в этом случае и при такой ошибке чаще ломается пружина или датчик на узле опережения,а может есть ещё какие капризы в этом узле,Можно ли этот датчик проверить не снимая топливной.