Не заводится Спринтер 518,мотор ОМ 642.992.

  • 3 Ответов
  • 4382 Просмотров
*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Двигатель пошел вразнос на масле(турбина).Поставили другой мотор,бу.Форсунки новые(нулевые),рейки,трубки,насос с пострадавшего мотора.При обезвоздушивании очень долго пришлось ждать пены а потом топлива.Ошибок стар не пишет,в действительных - низкое значение давления в рампе-42.Причем при прокрутке очень медленно поднимается-9;11;20;35;40.При этом процент открытия регулятора гуляет от 11 до 45 иногда дальше.Электронасос в баке работает,давление  перед ТНВД создает.В свете вышеизложенного вопросы к уважаемому сообществу:
Должен ли при отключенном стартере процент открытия регулятора равняться нулю?
Возможен ли выход из строя ТНВД по причине превышения допустимых оборотов?
Если второе "да",в чем вероятная поломка и надо ли промывать(заменять) рейки и трубки?
При включенном зажигании постоянно горит спиралька свечей накала.Свечи проверялись.
Просьба присоветовать что-либо.Заранее благодарен.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Не заводится Спринтер 518,мотор ОМ 642.992.
« Reply #1 : 04 Января 2012, 22:04:37 »
1)ДА. смысл подавать ток на регулятор если нечего регулировать, наростание давления возможно только при прокрутки стартера(не мение 180-200 об.мин)
2) 100% Да. Только вскрывать или подмена на заведомо исправный
3) ну рейл можно и по краям разобрать, и глянуть на солнце как в подзорную трубу, а трубки всегда перед установкой продуваються и промываются CarbCliner.
4) Реле свечей накала вскройте и там все будет видно.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Не заводится Спринтер 518,мотор ОМ 642.992.
« Reply #2 : 05 Января 2012, 09:42:11 »
при тесте стара при старте, что с остальными значениями?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Не заводится Спринтер 518,мотор ОМ 642.992.
« Reply #3 : 05 Января 2012, 17:15:16 »
при тесте стара при старте, что с остальными значениями?
На остальные как-то не обратили внимания,поскольку налицо было крайне низкое давление,и начали думать в эту сторону.Ну ещё глянул на напряжение АКБ и стартерные обороты.А что ещё неплохо посмотреть?

Добавлено спустя некоторое время 
Ну ещё на синхронизацию обратил внимание.
Короче сегодня машину завели.Предварительно поменяли насос,обе рейки и регулятор давления(взяли от ОМ 646,но на нем написано 642).Трубки промыли карбклинкером.Хотелось менять поочередно,чтобы выявить где неисправность,но время поджимало.Субъективно при выпуске воздуха из накопителей хлестало гораздо сильней.Скорее всего насос.Большое спасибо MVM538 за совет и всем за поддержку!
« Последнее редактирование: 05 Января 2012, 17:47:18 от gambsi »