Двигатель пошел вразнос на масле(турбина).Поставили другой мотор,бу.Форсунки новые(нулевые),рейки,трубки,насос с пострадавшего мотора.При обезвоздушивании очень долго пришлось ждать пены а потом топлива.Ошибок стар не пишет,в действительных - низкое значение давления в рампе-42.Причем при прокрутке очень медленно поднимается-9;11;20;35;40.При этом процент открытия регулятора гуляет от 11 до 45 иногда дальше.Электронасос в баке работает,давление перед ТНВД создает.В свете вышеизложенного вопросы к уважаемому сообществу:
Должен ли при отключенном стартере процент открытия регулятора равняться нулю?
Возможен ли выход из строя ТНВД по причине превышения допустимых оборотов?
Если второе "да",в чем вероятная поломка и надо ли промывать(заменять) рейки и трубки?
При включенном зажигании постоянно горит спиралька свечей накала.Свечи проверялись.
Просьба присоветовать что-либо.Заранее благодарен.