vw snaran 1.9 tdi тнвд ve

  • 24 Ответов
  • 9534 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
Re: vw snaran 1.9 tdi тнвд ve
« Reply #15 : 26 Декабря 2011, 10:58:01 »
Уважаемый  Serafymich на ваш ник я  не претендую на изменение хотя мой друг прошлым летом застрял в Вашем городе именно из-за плохого внутрикорпусное давления как мы это выяснили по возвращении его на платформе домой и ни у вас ни в вашей столице не нашлось ни одного МУДРОГО СПЕЦИАЛИСТА  который смог бы решить эту простую задачу.Привет ВИТЕБСКУ
Надеюсь у Serafimych хватит мудрости не реагировать. И всем предлагаю поступить так же, может хоть так он отстанет  :)

*

egorik33

  • Новичок
  • *
  • 19
  • -1
    • владимир россия
Re: vw snaran 1.9 tdi тнвд ve
« Reply #16 : 26 Декабря 2011, 20:46:05 »
Gariffov (дозатор не поворачиваеться в момент запуска так как надо, должен примерно на 2/3 хода) относительно чего? Завтра буду проверять.Если снять ДОТЖ дозатор ещё больше должен отклонится?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: vw snaran 1.9 tdi тнвд ve
« Reply #17 : 26 Декабря 2011, 20:56:10 »
Gariffov (дозатор не поворачиваеться в момент запуска так как надо, должен примерно на 2/3 хода) относительно чего? Завтра буду проверять.Если снять ДОТЖ дозатор ещё больше должен отклонится?
Не пытайтесь отрегулировать ТНВД на двигателе. Сначала на стенд и убедиться, что он(ТНВД) соответствует тест-плану и по подачам, и по ходу поршня автомата опережения впрыска топлива, и только после этого корректировать работу на двигателе.

*

32098

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Поповск
Re: vw snaran 1.9 tdi тнвд ve
« Reply #18 : 26 Декабря 2011, 21:04:39 »
При прокрутке стартером падает до 10.36v.В 5 группе 2 окно 32 мг.,при снятом ДОТЖ 28.при температуре 60гр.Внутр.давление,при прокрутке стартером со снятой фишкой тнвд, повышается скачками до 4 оч.Заводится при наборе 3 очков.

Добавлено спустя некоторое время 
скажите пожалуйста какое должно быть внутрикорпусное давление при прокрутке стартером?
напряжение ниже чем 10.5 в быть не должно-закрывается клапан   на  впуске; обороты  на коленвалу -200 об мин не менее ; давление внутрикорпусное -4-6    бар у обычного насоса VE.

*

saab9-5

  • Гость
Re: vw snaran 1.9 tdi тнвд ve
« Reply #19 : 27 Декабря 2011, 08:54:31 »
напряжение ниже чем 10.5 в быть не должно-закрывается клапан   на  впуске; обороты  на коленвалу -200 об мин не менее ; давление внутрикорпусное -4-6    бар у обычного насоса VE.
Вот видите!!!! Есть здравые мысли! Действительно, напряжение не должно так низко падать. Для начала разберитесь с этим (стартер, аккумулятор, массовые и плюсовые провода-клеммы)
Цитировать
Сначала на стенд и убедиться, что он(ТНВД) соответствует тест-плану и по подачам, и по ходу поршня автомата опережения впрыска топлива, и только после этого корректировать работу на двигателе.
И пока оставьте ТНВД в покое, залечите здорового пациента   :)

*

32098

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Поповск
Re: vw snaran 1.9 tdi тнвд ve
« Reply #20 : 27 Декабря 2011, 11:31:02 »
Вот видите!!!! Есть здравые мысли! Действительно, напряжение не должно так низко падать. Для начала разберитесь с этим (стартер, аккумулятор, массовые и плюсовые провода-клеммы) И пока оставьте ТНВД в покое, залечите здорового пациента   :)
в оценках не нуждаюсь  но про стартер могу сказать-там есть шайба которая закорачивает контакты удерживающего магнита  и она окисляясь( зеленоватый цвет) начинает работать как купруксный выпрямитель что  приводит к разрядке аккумулятора.Ее надо почистить если она доступна или заменить весь магнит.У  дизельного стартера есть  редуктор в котором иногда собираются продукты разрушения и износа-надо промыть и смазать по новой

*

egorik33

  • Новичок
  • *
  • 19
  • -1
    • владимир россия
Re: vw snaran 1.9 tdi тнвд ve
« Reply #21 : 27 Декабря 2011, 21:49:19 »
Всё это у меня началось не вчера,несколько лет,с тех пор как взял машину.Мощность стартера в холостую 66А,под нагрузкой 600А,акамулятор покупал новый,все контакты проверены (по профессии электрик).Всё это время обманывал ЭБУ поставив резистор на 2 кОМ в разрыв ДОТЖ через реле, минус с датчика давления масла в головке.Проверил сегодня дозатор,так должно быть или нет,t о.ж.-14гр.  дозатор резко до конца останавливается  примерно на цифре 2 и потом немного постояв на место:t о.ж.-60гр.дозатор резко до конца и на место:при снятом  ДОТЖ дозатор резко до конца и останавливается примерно больше половины и потом маленькими скачками на место,наверно электроника отрабатывает как положено.В VAG-COM 1 группа 3 окно;
если поварачивать дозатор в ручную до конца то показания меняются от 0,7v  до 4,6v.

Добавлено спустя некоторое время 
Температура+14 и+60 градусов.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 02:30:48 от Nik1958 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: vw snaran 1.9 tdi тнвд ve
« Reply #22 : 28 Декабря 2011, 12:04:23 »
600 А - что то многовато! Для примера чистил стартер на ниссане двиг R2 Было при заводке около 300А после очистки стартера (в основном щеточный узел) 130А

*

egorik33

  • Новичок
  • *
  • 19
  • -1
    • владимир россия
Re: vw snaran 1.9 tdi тнвд ve
« Reply #23 : 28 Декабря 2011, 18:10:00 »
Мерится на стенде, когда якорь стартера затормаживается.


Добавлено спустя некоторое время 
И ещё немного сползает ремень грм наружу,почему?
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 18:16:49 от egorik33 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: vw snaran 1.9 tdi тнвд ve
« Reply #24 : 30 Декабря 2011, 22:09:49 »

И ещё немного сползает ремень грм наружу,почему?
Износ втулок приводного вала.