Всё это у меня началось не вчера,несколько лет,с тех пор как взял машину.Мощность стартера в холостую 66А,под нагрузкой 600А,акамулятор покупал новый,все контакты проверены (по профессии электрик).Всё это время обманывал ЭБУ поставив резистор на 2 кОМ в разрыв ДОТЖ через реле, минус с датчика давления масла в головке.Проверил сегодня дозатор,так должно быть или нет,t о.ж.-14гр. дозатор резко до конца останавливается примерно на цифре 2 и потом немного постояв на место:t о.ж.-60гр.дозатор резко до конца и на место:при снятом ДОТЖ дозатор резко до конца и останавливается примерно больше половины и потом маленькими скачками на место,наверно электроника отрабатывает как положено.В VAG-COM 1 группа 3 окно;
если поварачивать дозатор в ручную до конца то показания меняются от 0,7v до 4,6v.
Добавлено спустя некоторое время
Температура+14 и+60 градусов.