Здравствуйте.
У моего Subaru Outback 2008 стуканул мотор. Ехал около 2000 об/мин, при торможении двигателем (убрал газ) мотор просто заглох и больше не завелся
. Пробег 120000 км.
Сегодня его разобрали. Дизелист я начинающий, так что сильно не предирайтесь к формулировкам. Лопнул коленвал посередине, вырвало заднюю опору постели. В сервисе сказали, что эта постель не восстановливается, т к опора из композита, влитая в блок. Надо менять блок
. Это беда, это дорого
. Блок 150 т.р, коленвал 45 т.р. Поршня, шатуны и даже вкладыши в норме.
Что могло стать причиной? Сервис точно не определился. Возмоно соляра? Может механический дефект вала? Машина не перегретая, масло в норме, антифриз в норме. Позже будут фото.
Есть несколько вопросов опытным мастерам:
1. Что можете сказать про надежность субаровских дизелей?
2. Нашел контрактный мотор на
http://alfa-baza.ru/ . Кто-нибудь скажет за них, что это реальная фирма и можно сними работать?
3. Правда не существует технологий восстановления блока?
4. Стоит ли глушить EGR (рециркуляцию дымовых газов)? Будут ли ошибки, если просто стальную прокладку поставить? Как будет прогреваться антифриз (на линии егр теплообменник стоит)?
Добавлено спустя некоторое время Очень похоже, что альфа-база - это кидалово (ематик)
http://forums.drom.ru/other/t1151565958-p2.html
Добавлено спустя некоторое время Фотки:
Вал лопнул:
Блок под опорами вала лопнул + 2 опоры развалилось:
Поршень с шатуном
ДТ Euro-5 с КНП 33.80р литр!
Добавлено спустя некоторое время Дизелисты, посмотрите внимательно фотка повреждений блока. Трещины делаются или это только выкинуть? Если делается, то каков бюджет ремонта?