Народ подскажите какой стенд лучше взять цена и качество для ремонта разных тнвд

• 35 Ответов
  • 25528 Просмотров
*

разиель

• Ветеран
  • 631
  • 25
    • курская область
производителям накакать.бабло срубили и дальше сами разбирайтесь.хоть одна контора интересуется результатами своей работы? я не видел. ответственности за недоделки нет. посему лопайте что дают. мопаз читает этот форум но только из любопытства.попробуйте здесь у них спросить.

*

Lyao

• Гость
Купили месяц назад стенд "производства" МОПАЗ ДД 10-05Э.
А цена то у них не маленькая.Взяли бы чистого китайца,может и не так было бы обидно.
А фото  стенда можно?? уж много вариаций на тему ДД 10-05Э.

*

aleksandr 27

• Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Хабаровск Россия
Судя по фото нам прислали ДД 10-04К, но на стенде приклеена бирка,на ней написано 05Э и двиг. мощностью 15 Квт. стоит.Сам стенд я не фотографировал,вот нашёл в интернете,пришёл точно такой же.

*

ник

• Старожил
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Хороший стенд у меня он 3 года пошет день и ночь. Сейчас он ДД-04К.

*

Павел-Ф

• Пользователь
  • **
  • 94
  • 16
    • Россия, Москва
Судя по фото нам прислали ДД 10-04К, но на стенде приклеена бирка,на ней написано 05Э и двиг. мощностью 15 Квт. стоит.Сам стенд я не фотографировал,вот нашёл в интернете,пришёл точно такой же.

в прицепе нормальный китайский стенд т бывают не большие неисправности типа пропала  индикация или сгорел манит на штоки но это быстро лечится это в обшей массе а вам видать попал  ну очень не везучий а если хотите чтоб было всё красиво и производитель  отвечал на ваши вопросы рассмотрите  Дизельленд SPN-408  правда он будет дороже китайца но не намного (прошу прошения у модераторов за рекламу просто про китайцев много говорили а этот стенд даже не обсуждали)

*

soon

• Гость