Вообще-то, перед тем как лезть "чинить", есть смысл, хотя бы вчерне, ознакомиться с предметом в который полезете....
Шкив на насос устанавливается на стенде. Других нормальных путей не существует, кроме перестановки по 0,1-0,5 градуса во всей зоне отмеченной маркером.
На валу ТНВД всегда остается отпечаток от старого положения шкива. Просто освещая переноской и глядя с расстояния вытянутой руки, через зеркало его легко не заметить. Надо купить светодиодный фонарик повышенной яркости (рублей 500-700 стоит или больше) с изменяемой фокусировкой светового луча. Далее, сняв все что возможно вокруг (или сняв ТНВД с мотора), освещать под разными углами носок вала ТНВД и рассматривать под разными углами и луч сжимать, либо рассеивать - обязательно увидите. Еще попробовать два варианта: абсолютно сухой вал, промытый карбклинером и продутый воздухом и смоченный соляркой и обтекший вал - тоже может помочь.