Продолжение истории.
Сняты и почищены от срани коллекторы, а также небольшое отверстие в патрубке от клапана ЕГР. После этого авто перестало глохнуть и так я проездил около 2 мес.
В последнее время проблема вернулась. При диагностике шнурком, показания давления почему-то меняются: на ХХ 260-280 бар, при перегазовке до 800 бар. На другой день на ХХ показывает уже 480... через день опять может показать 260-280. Все это не зависит от прогретости авто.
В дополнение выложу несколько замеров по 72-77 группам, сделанные в разные дни.
День 1:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 -
76: -2,0 2,0 2,0
77: 0,0 -2,0 -2,0
День 2:
72: 0,0 0,0 -2,0
73: 4,0 2,0 0,0
74: 2,0 2,0 0,0
75: 20,0 18,0 4,0
76: -2,0 2,0 0,0
77: 0,0 -2,0 0,0
День 3:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 24,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 0,0 0,0
День 4:
72: 0,0 0,0 0,0
73: 6,0 0,0 0,0
74: 0,0 4,0 0,0
75: 28,0 18,0 2,0
76: 0,0 2,0 2,0
77: 0,0 8,0 0,0
Кто что может сказать по состоянию форсунок? Может ли это быть причиной что авто глохнет?