MAN ERF ECS11.42

  • 8 Ответов
  • 11289 Просмотров
*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
MAN ERF ECS11.42
« : 04 Июня 2012, 23:20:23 »
Коллеги, подскажите!
Машина MAN ERF ECS11.42 ДВС Cummins ISMe385, просится на диагностику. Какая стоит топливная система и чем её можно прочитать?.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: MAN ERF ECS11.42
« Reply #1 : 05 Июня 2012, 02:49:49 »
Топливная система стоит Камминсовская а прочитать можно INLINE всех моделей, нексиком, деарборном... любым (почти) адаптером стандарта RP-1210, вам останется тока найти диагностический разьем для двигателя, потому как при переделке леворуких его засовывают... ну, куда засунеться.
Забыл сказать - не забудьте установить инсайт...

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: MAN ERF ECS11.42
« Reply #2 : 05 Июня 2012, 08:18:16 »
Топливная система стоит Камминсовская а прочитать можно INLINE всех моделей, нексиком, деарборном... любым (почти) адаптером стандарта RP-1210, вам останется тока найти диагностический разьем для двигателя, потому как при переделке леворуких его засовывают... ну, куда засунеться.
Забыл сказать - не забудьте установить инсайт...
Благодарю, буду знать какой стандарт.
ТА: насос-форсунки или CR?

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: MAN ERF ECS11.42
« Reply #3 : 07 Июня 2012, 02:07:21 »
Если вы определились для себя какой стандарт. То, я так думаю, что вы ошибаетеь
Вот на счёт где и во, что воткнутся здесь надо поломать голову.
Эти двигателя комплектуются ещё и двумя типами проводки.
В зависимости от назначения.
Иногда конект может висеть и у самого ECU в моторном отсеке.
Бывает его найдешь в пучке проводки все в том же отсеке ДВС.
А бывает и в кабине на самом видном месте.
Только все перечисленное выше уважаемым "k0ldun". тоже не всегда
отрабатывает этот двигатель.
Так как, в стандартном наборе сканера, чего то обычно не хватает.
Для начала определитесь с диагностическим конектом, какие протоколы на нем завязаны, а уж потом, чем его "родненького" смотреть.
Хочу повториться в линии могут быть две ветки для  диагностики.
Такие они не хорошие Американцы.


Добавлено спустя некоторое время 
Если вы определились для себя какой стандарт. То, я так думаю, что вы ошибаетеь
Вот на счёт где и во, что воткнутся здесь надо поломать голову.
Эти двигателя комплектуются ещё и двумя типами проводки.
В зависимости от назначения.
Иногда конект может висеть и у самого ECU в моторном отсеке.
Бывает его найдешь в пучке проводки все в том же отсеке ДВС.
А бывает и в кабине на самом видном месте.
Только все перечисленное выше уважаемым "k0ldun". тоже не всегда
отрабатывает этот двигатель.
Так как, в стандартном наборе сканера, чего то обычно не хватает.
Для начала определитесь с диагностическим конектом, какие протоколы на нем завязаны, а уж потом, чем его "родненького" смотреть.
Хочу повториться в линии могут быть две ветки для  диагностики.
Такие они не хорошие Американцы.


Забыл добавить.
Должны стоять насос форсунки.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 02:49:55 от CR-68 »

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: MAN ERF ECS11.42
« Reply #4 : 07 Июня 2012, 08:27:37 »
В этом автомобиле диагностический разъём находится в кабине.
Проблема, густой белый с добавлением чёрного (светло серый) дым. Потери мощности нет. Уровень масла и ОЖ без изменения.
Хотелось бы точно знать какая система ТА: насос-форсунки?

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: MAN ERF ECS11.42
« Reply #5 : 07 Июня 2012, 09:29:22 »
Какой год?
Все, что у меня были. У всех стояли насос форсунки.
В кабине как правило стоит OBDII.
Так же может быть 6и9 пиновые разъемы.
В моторном отсеке.
Посмотрите внимательно. Может стоять кнопка самодиагностики.
Алгоритм считывания на память не помню.
Надо смотреть мануал.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2012, 22:29:37 от bizon »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: MAN ERF ECS11.42
« Reply #6 : 07 Июня 2012, 15:40:57 »
В самом начале написано, я кстати тоже просмотрел "...ДВС Cummins ISMe385..." - конечно там насос-форсунки!!
А вот насчет - "...Только все перечисленное выше уважаемым "k0ldun". тоже не всегда отрабатывает этот двигатель. " - я работал и инлайном и нексиком, глюков не приметил... или вы не про это?

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: MAN ERF ECS11.42
« Reply #7 : 07 Июня 2012, 16:28:59 »
Я о том, что в стандартный набор не входят "шнурки" которые нужны при диагностики этого двигателя по OBD11. А 3,6,9 пиновые конекты не всегда
на них весят.
А "Oleg-M" ещё бы определится в системе управление.
То есть какая система стоит.
Сelect plus, STC(управление фазой газораспределения) или Centry.
По симптомам неисправности я бы сказал, что то из двух последних.
Хотя и не факт.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: MAN ERF ECS11.42
« Reply #8 : 08 Июня 2012, 08:32:00 »
Я о том, что в стандартный набор не входят "шнурки" которые нужны при диагностики этого двигателя по OBD11. А 3,6,9 пиновые конекты не всегда
на них весят.
А "Oleg-M" ещё бы определится в системе управление.
То есть какая система стоит.
Сelect plus, STC(управление фазой газораспределения) или Centry.
По симптомам неисправности я бы сказал, что то из двух последних.
Хотя и не факт.
С движками Cummins не сталкивался. Какая система стоит не знаю.
Насос-форсунки не ремонтирую. Машина 2003 г., стоит в другом городе, заниматься её изучением не удобно и не перспективно. :). Просто, попросили хоть чем-то помочь.
Благодарю за поддержку.