Целесообразность "быстрого" прогрева

  • 2 Ответов
  • 2628 Просмотров
*

er13

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • СЕМИЛУКИ, РОССИЯ
Уважаемые форумчане, приветствую всех. Просветите , пожалуйста, о целесообразности , так называемого , "быстрого " прогрева ( заслонки на впуске воздуха и выпуске отработавших газов)...Польза? Вред? для двигателя...Возникли разногласия по этому вопросу с работодателем...Может ли использование "быстрого прогрева" привести к трещине в выхлопном коллекторе?
  Двигатель K13D(Hino-Япония,1996 г.в.): объем 13 литров,мощность 270 л.с., топливная аппаратура Zexel. Все простое.Дизель рядный,"атмосферник",ТНВД-тоже без всяких "электронных примочек".
 Заранее , спасибо...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Целесообразность "быстрого" прогрева
« Reply #1 : 10 Февраля 2012, 14:53:28 »
Прогрев абсолютно не при чем,трещины образуются в первую очередь от термоудара,главным образом от резкого охлаждения водой, и во вторую от усталости металла.

*

er13

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • СЕМИЛУКИ, РОССИЯ
Re: Целесообразность "быстрого" прогрева
« Reply #2 : 10 Февраля 2012, 21:27:08 »
Именно так я и думал...Разьясните  по другой части вопроса