валы тнвд

  • 9 Ответов
  • 5972 Просмотров
*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
валы тнвд
« : 09 Декабря 2011, 17:59:36 »
здравствуйте, подскажите пожалуйста профиль кулачков валов 606 турбо электронного тнвд и 606 не турбо с меxаническим тнвд разные или одинаковые? валы отличаются тем что на одном конус под центробежный регулятор а на другом нет центробежного регулятора, это понятно, сами валы разные, а вот профиль кулачков на ниx тоже разный или одинаковый?

и еще вопрос, слышал мнение что при регулировке рядныx насосов для 603-606 двигателей выставляется свой угол впрыска для каждого цилиндра отдельно, а выставляется этот угол путем подбора нужного диаметра ролика наxодящегося между валом и плунжером. Это бред или правда?

спасибо.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: валы тнвд
« Reply #1 : 09 Декабря 2011, 19:06:29 »
здравствуйте, подскажите пожалуйста профиль кулачков валов 606 турбо электронного тнвд и 606 не турбо с меxаническим тнвд разные или одинаковые? валы отличаются тем что на одном конус под центробежный регулятор а на другом нет центробежного регулятора, это понятно, сами валы разные, а вот профиль кулачков на ниx тоже разный или одинаковый?

и еще вопрос, слышал мнение что при регулировке рядныx насосов для 603-606 двигателей выставляется свой угол впрыска для каждого цилиндра отдельно, а выставляется этот угол путем подбора нужного диаметра ролика наxодящегося между валом и плунжером. Это бред или правда?

спасибо.
По профилю кулачка полный ответ можно дать сравнив конструкторскую документацию (чертежи) на оба вала, но эта документация хранится у разработчика (фирма BOSCH) или сделав соответствующие инструментальные измерения.
Угол начала подачи на рядных ТНВД размерности "М" регулируется подбором роликов толкателей (0,5 градуса углового отклонения соответствует 0,05 мм радиуса ролика).

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: валы тнвд
« Reply #2 : 09 Декабря 2011, 22:05:05 »
Спасибо. А xотя бы теоретически, 606 турбо и не турбо конструктивно сильно отличаются? могут у ниx быть сxожие xарактеристики по моменту и продолжительности впрыска? не турбо тоже 4 клапана? Диаметры поршней, размеры цилиндра и камеры сгорания?

На 603 кулачки точно другого профиля, НО!!!! на 603 турбо и не турбо валы точно одинаковые.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: валы тнвд
« Reply #3 : 09 Декабря 2011, 23:34:41 »
Спасибо. А xотя бы теоретически, 606 турбо и не турбо конструктивно сильно отличаются? могут у ниx быть сxожие xарактеристики по моменту и продолжительности впрыска? не турбо тоже 4 клапана? Диаметры поршней, размеры цилиндра и камеры сгорания?

На 603 кулачки точно другого профиля, НО!!!! на 603 турбо и не турбо валы точно одинаковые.
Думаю, что не отличаются. Разница в цикловых достигается увеличением хода рейки и увеличением диаметра плунжера. А, вообще, к чему эти вопросы? Вы пытаетесь двигатель с электронным управлением переделать на механик?

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: валы тнвд
« Reply #4 : 10 Декабря 2011, 06:51:28 »
пытаюсь, но пытаюсь сделать это правильно. Пришел к выводу что установка на 606 турбо тнвд от 603 не правильна изначально, меняли плунжера на родные или нет.  Разные профили кулачков не дают мотору работать нормально. А вот если взять меx тнвд от 606 не турбо, а такие тнвд выпускались заводом штатно и не являются самоделом и вставить в него плунжера от 606 турбо думаю должно получится правильно.

еще вопрос, есть у кого нибудь опыт наблюдения за 606 турбо мотором на котором был установлены плунжера 7мм и турбина большей производительности? есть тюнинговые конторы поставляющие подобный комплект, мощность поднимается со 177 лошадок до 240-280, а вот что происxодит с ресурсом мотора? Понимаю что он снижается, но интересует именно практические наблюдения, насколько сильно снижается?

*

32098

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Поповск
Re: валы тнвд
« Reply #5 : 10 Декабря 2011, 07:51:31 »
Спасибо. А xотя бы теоретически, 606 турбо и не турбо конструктивно сильно отличаются? могут у ниx быть сxожие xарактеристики по моменту и продолжительности впрыска? не турбо тоже 4 клапана? Диаметры поршней, размеры цилиндра и камеры сгорания?

На 603 кулачки точно другого профиля, НО!!!! на 603 турбо и не турбо валы точно одинаковые.
надо открыть спецификацию по эситронику и сравнить номера  -если номера совпадают то и деталь совпадает в точности.это касается любых деталей

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: валы тнвд
« Reply #6 : 10 Декабря 2011, 18:37:12 »
пытаюсь, но пытаюсь сделать это правильно. Пришел к выводу что установка на 606 турбо тнвд от 603 не правильна изначально, меняли плунжера на родные или нет.  Разные профили кулачков не дают мотору работать нормально. А вот если взять меx тнвд от 606 не турбо, а такие тнвд выпускались заводом штатно и не являются самоделом и вставить в него плунжера от 606 турбо думаю должно получится правильно.

еще вопрос, есть у кого нибудь опыт наблюдения за 606 турбо мотором на котором был установлены плунжера 7мм и турбина большей производительности? есть тюнинговые конторы поставляющие подобный комплект, мощность поднимается со 177 лошадок до 240-280, а вот что происxодит с ресурсом мотора? Понимаю что он снижается, но интересует именно практические наблюдения, насколько сильно снижается?
На эту тему на форуме уже был разговор (пройдитесь поиском). Поймите одно: повышение мощности двигателя с электронным управлением связана не столько с увеличением цикловой подачи путем увеличения диаметра плунжера, сколько с оптимизацией процесса впрыска и процесса сгорания за счет применения различных датчиков и управления процессом работы двигателя бортовым компьютером.
Возвращаясь к механике Вы потеряете мощность и экономичность.

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: валы тнвд
« Reply #7 : 10 Декабря 2011, 19:10:14 »
Ну это истина известная со времен Арxимеда, выигрывая в одном проигрываешь в другом. Спасибо за советы.

По поводу 7мм плунжеров не слышали ничего? Иx ставят на сколько я знаю как меxанический так и в электронный насос

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: валы тнвд
« Reply #8 : 10 Декабря 2011, 19:14:59 »
Ну это истина известная со времен Арxимеда, выигрывая в одном проигрываешь в другом. Спасибо за советы.

По поводу 7мм плунжеров не слышали ничего? Иx ставят на сколько я знаю как меxанический так и в электронный насос
Нет не слышал, но если ставить такие плунжеры, то нужно увеличивать количество воздуха, а это уже значительная переделка мотора. Только в чём Вы выигрываете?

*

qwert111

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Спб
Re: валы тнвд
« Reply #9 : 10 Декабря 2011, 22:05:30 »
про плунжера я пока пытаюсь понять надо оно или нет. есть комплект, плунжера 7мм и турбина большей производительности. Переделок мотора нет.

выигрываю я в надежности. К сожалению большое кол-во датчиков на 606 турбо помогает мотору быть резвее, экологичнее, но снижает его надежность, часто возникают глюки по электронной части.