пытаюсь, но пытаюсь сделать это правильно. Пришел к выводу что установка на 606 турбо тнвд от 603 не правильна изначально, меняли плунжера на родные или нет. Разные профили кулачков не дают мотору работать нормально. А вот если взять меx тнвд от 606 не турбо, а такие тнвд выпускались заводом штатно и не являются самоделом и вставить в него плунжера от 606 турбо думаю должно получится правильно.
еще вопрос, есть у кого нибудь опыт наблюдения за 606 турбо мотором на котором был установлены плунжера 7мм и турбина большей производительности? есть тюнинговые конторы поставляющие подобный комплект, мощность поднимается со 177 лошадок до 240-280, а вот что происxодит с ресурсом мотора? Понимаю что он снижается, но интересует именно практические наблюдения, насколько сильно снижается?